Как правильно начать привлечение трафика

trafik     Продажи без трафика – явление, практически, на грани паранормального. Вопрос только в том, где этот трафик взять. Особенно остра эта проблема для начинающих инфобизнесменов.

Существует ряд наиболее популярных инструментов, позволяющих привлечь трафик:

  • Яндекс Директ;
  • Приобретение рекламных площадок;
  • SEO;
  • Социальные закладки;
  • И другие «секретные» инструменты…

Но, на начальном этапе, прежде чем травмировать собственную нежную психику начинающего инфобизнесмена, задайте себе один простой вопрос: «Зачем?».

Вы можете заказать самый крутой дизайн. Можете запустить дорогущую рекламную кампанию. Можете создать идеальный, восхитительный сайт – эталон, шедевр программистской мысли.  Можете даже во благо пользователей перевести сайт на все известные и малоизвестные миру языки, включая латынь и эльфийское наречие из «Властелина колец». В общем-то, можете развлекаться по полной программе и делать что угодно.

НО!

Но все это не будет иметь никакого смысла и никакой ценности в том случае, если у вас, как у лидера собственного уютного мирка инфобизнеса, не будет четкого понимания «Зачем». Чтобы наглядно показать, насколько важно иметь это самое «Зачем», давайте представим идеальный вариант.

Сотни, нет миллионы, посетителей  (=покупателей) «виснут» на вашем интернет-ресурсе круглосуточно.  Ваш домен известен даже тем, кто понятия не имеет о том, что такое компьютер. Утро каждого второго жителя планеты Земля начинается с посещения вашего ресурса. В общем, вы уели Цукерберга и его коленопреклоненный перед величием вашего сайта Фэйсбук.

Но, при этом, в отличие от создателя культовой социальной сети, вы так и не нашли и не определили свое личное «Зачем». И вот вы смотрите на статистику посещений, улыбаетесь, радуясь популярности ресурса, но при этом не можете дать себе ответ на простой вопрос, занозой засевший в вашем мозгу: «Ну, и что дальше?!».

Само собой происходящее, или же выстраданное, увеличение трафика может и не приносить абсолютно никаких положительных результатов. За исключением того, что будет, безусловно, тешить ваше самолюбие и до небес возносить самооценку.

Для того, чтобы привлечение посетителей имело действительный смысл вам нужно четко и ясно понимать, куда далее вы планируете полученных пользователей направить.

Совершенно не обязательно при этом иметь витиеватый талмуд толщиной с «Войну и мир», который именуется бизнес-планом, сдобренный для полного счастья диаграммами, формулами, социологическими анализами общественного мнения и т.п.

Единственно важный элемент – четкая цель. И тогда, когда она у вас появится – самое время переходить на следующую ступень, которая сопровождается пониманием того, что привлечение трафика – это система пошаговых действий, результат которых вполне поддается прогнозированию.

Креативить или не креативить – вот в чем вопрос

Для того, чтобы привлекать трафик важно понимать, что в Интернете миллионы безымянных сайтов и форумов, которые, по большому счету, мало кому интересны. Большая часть посетителей забудет о вашем сайте, спустя 5 секунд после того, как нажмет на красный крестик в верхнем правом углу.  И поделать с этим вы не сможете ровным счетом ничего до тех пор, пока не начнете выделяться.

Понятия «уникальность», «индивидуальность», «отличия от остальных элементов ниши», наверняка, взорвали вам мозг еще до того, как  вы точно и окончательно решили регистрировать сайт.

Поэтому, первым делом новички  креативят: выдумывают 1000 и 1 название для сайта, исследуют весь Интернет для того, чтобы найти уникальный дизайн, а когда сайт уже запущен, впадают в глубокие раздумья на тему «как же мне привлечь трафик».

Как итог, чрезмерная зацикленность на идейности отнимает то время и силы, которое стоило бы потратить на простые рабочие тактики и стратегии, генерирующие трафик на сайт.

Поэтому, помните о том, что накреативить трафик вы успеете всегда, а для начала обратите внимание на более «приземленные» инструменты его  привлечения. Ведь они дадут результат в режиме «здесь и сейчас».

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *