Как сделать контент сайта действительно полезным

kontent     Многие инфобизнесмены в самом начале своего пути ломают голову над тем, как раскрутить сайт, поднять конверсию на нем, или как увеличить среднее время пребывания на ресурсе посетителей.
Но мало кто из начинающих (или не совсем начинающих) осознает истинную причину проблем сайта, ведь 90% из них напрямую произрастает из неуникального и некачественного контента.

     Вы не поверите – люди приходят на каждый сайт с конкретными целями. В частности, с целью получить ответ на свой наболевший вопрос. И если посетитель, зашедший на ваш сайт, не нашел контент, который искал, или не удовлетворен тем контентом, который вы опубликовали (по причине его «среднего» качества), то, естественно, второй раз затянуть его к вам, и, уж тем более, продать ему что-либо с помощью вашего сайта будет не то чтобы просто. Такие посетители просто уйдут на другой сайт, на котором получат искомую информацию еще и в удобоваримой форме.

     Получается «картина маслом»: если бы ваш контент сразу решил  все их проблемы, они были бы искренне благодарны вашему сайту и вам самим, а доверие и благодарность – лучшие помощники в продажах.
Благодарность может обрести несколько выгодных вам форм: клиенты могут подписаться на почтовую рассылку, регистрироваться на сайте через соцсети, делать репосты записей, размещая их у себя в соцсетях, приобретать товары и услуги на вашем сайте, посоветовать ваш сайт своим друзьям и знакомым.

     Но самое главное, когда посетитель длительное время находится на вашем сайте, эту информацию считывают поисковые машины и, как следствие, присваивают сайту более высокие позиции в рейтинге поиска, поскольку считают такие сайты благоприятными для посетителей. Вот так-то. Контент, оказывается, решает если не все – то многое.

     Предлагаем вам несколько советов, которые помогут сделать контент вашего сайта наиболее эффективным и качественным.

• Раз уж вы эксперт в своем деле – значит и идей у вас, наверняка, целый вагон и маленькая тележка в придачу. И ничего не мешает вам эти идеи использовать!

Если же вагон идей не очень большой, или вовсе временно отстал от поезда 3 станции назад – попробуйте черпать вдохновение в том, что любите: книгах, кино, путешествиях, музыке, стрельбе – вариантов масса.  В конце концов, можно попросить друзей подкинуть идей по созданию эксклюзивного контента, или устроить самый настоящий мозговой штурм.

• Народу всегда интересна чужая жизнь и истории из этой самой жизни, потому вы всегда можете разместить несколько интервью признанных экспертов своей области.

Идеи можно найти и через сервис wordstat.yandex.ru. Как это сделать? Просто! Вводите в строку слово-тематику, например «продажа слонов» и из появившегося списка выбираете тему, пользующуюся пользовательской популярностью. Соответственно, на эту тему и готовите статью или серию статей.

Выбирать тему с помощью Вордстата от Яндекс стоит, учитывая количество просмотров в месяц – если  вы выберете тему, у которой по статистике 14 просмотров в месяц, то читать ваш контент будет просто некому. Поэтому. Лучше всего выбирать тему, у которой выше 100 просмотров. Этот сервис – отличный способ проверить востребованность и актуальность контента. А качественный контент именно этими двумя качествами и отличается.

     Добавим к вагону советов еще маленькую тележку с «полезностями»:

Старайтесь использовать поменьше терминологии и специализированных слов, ведь не исключено, что читать ваши статьи будут новички, которых витиеватые речи, наполненные специфическими терминами, просто повергнут в ступор.

Систематизируйте контент: делайте маркированные списки, вставляйте картинки, но не переусердствуйте. Посетитель, у которого от «великолепия» и цветового многообразия вашего кружится голова, вряд ли выдаст вам тот результат, которого вы ожидаете от него.

Никакого винегрета! Каждый материал призван помогать пользователю в решении его проблемы. Одной. Одной конкретной проблемы. Не пытайтесь в рамки одной статьи впихнуть невпихуемое – все ваши мысли и идеи сразу.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *