«На старт, внимание, марш!» или как осилить финальный рывок при запуске проекта

na start vnimanieНазвался груздем — ….

     Раз уж вы занимаетесь бизнесом в целом и запуском всевозможных собственных (а, может быть, и не только собственных) проектов в частности, значит, с девяностопроцентной вероятностью вы – человек креативный и творческий.  А это значит, что в вас наверняка постоянно бурлят и рождаются идеи новых сервисов и продуктов. И, наверняка, вы уже на этапе зарождения идеи можете четко себе представить, каким вы хотели бы видеть конечный результат.

     Зачастую именно умение не только сгенерировать, но и монетизировать  свою идею является основным навыком, сильной стороной предпринимателей. Умение продумать каждую мелочь в своем продукте и в процессе его запуска и вовсе бесценно.

     Но, у любой медали есть обратная сторона, и часто этой обратной стороной становится неумение довести реализацию идеи и ее запуск до победного конца. Часто люди, которые умеют спонтанно загораться новой идеей, так же спонтанно и перегорают, поскольку предыдущую сверх-идею затмевает свежесгенерированная.  И, казалось бы перспективный и проработанный, проект просто отходит на второй план.

«Добиваем» проект до результата

     Ни для кого не секрет, что запуск проекта происходит обычно следующим образом:

•  Разрабатывается план запуска, который нужно выполнить

•  Начинается сам процесс запуска проекта, который методично повторяется изо дня в день.

     Обычно это – всё. Более того, часто бывает и так, что план не срабатывает. Что-либо идет не так, продаж как не было, так и нет. Не сработал ни один из каналов привлечения клиентов, хотя ставки на каждый из них были просто запредельные.

Как же быть в такой ситуации и что же с этим можно поделать?

     Надеюсь, вы не относитесь к категории людей, которые думают следующим образом: « Видно не судьба. Этот проект не удался, что ж – начну новый».  Вы даже не представляете, какое количество людей думает, а, что самое страшное, действует именно подобным образом.

     Большая часть бизнесменов даже не додумывается  или же не успевает проанализировать элементарное: Оценить то, насколько сработал план запуска и определить, что можно в нем исправить, а что просто необходимо исправить! 

Второй шанс запуска

     Нередко бывает так, что проект с мертвой точки не сдвинуть даже подъемным краном: вместо запланированной тысячи продаж – десять, да и то, двое требуют возврата денег еще до того, как получили продукт.

     Подобные ситуации как раз и заставляют стиснуть зубы и внимательно проанализировать план, сжав кулаки, в которых собрана вся воля.

     Именно тогда, когда, анализируя ваш план, вы в десятый (юбилейный) раз в него вчитываетесь, происходит примерно следующее:

•  Длительные и мучительные мозговые потуги;

  Рекордно высокое и резкое выпрыгивание из кресла с криком «О, Боже! Как же я раньше до этого не додумался?!»

     То ли длительное напряжение, то ли резкое и стремительное телодвижение в направлении «прочь из кресла» и открывает пресловутое, но такое необходимое второе дыхание. В этот момент, как правило, как раз и становится ясно, что именно вы упустили, и какое именно действие так и осталось неопробованным — чахнуть на скамейке запасных.

     Вы внедряете эти меры и действия и.… Эврика! Продажи увеличиваются, а проект начинает набирать обороты. Может быть, клиенты и не бегут к вам табунами из тысячи голов, но продаж становится ощутимо больше десяти.

Мораль сей басни такова…

     Отказаться от идеи, проекта или бизнеса – просто, а еще проще, отказавшись, начать новый проект или вовсе новый бизнес. Но! Если мыслить и действовать подобным образом, новый проект или идея НИ-КОГ-ДА не будут действительно  мощными и масштабными.

     Каждый успешный запуск каждого проекта построен на преодолении трудностей и нескольких часах брейнстормов. Именно в таких условиях напряженного труда и сложностей рождаются самые восхитительные идеи. Идеи, которые приносят деньги.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *