Одиннадцать навыков гениального контент-маркетолога

content1.   Обязательное умение в продюссировании и знание журналистики

Данное умение обеспечивает  умение и знание того, где быстро можно найти необходимую информацию, являющуюся актуальной на данный момент. Для этого навыка нужно оперативно управляться с имеющейся информацией, вплоть до применения диктофона в различных ситуациях, хорошо ориентироваться в справочниках, книгах, статьях, чтобы представлять, откуда может быть почерпнута важная информация.

2.   Анализ и маркетинговая деятельность

Благодаря данному навыку можно сразу определиться с потребностями бизнеса и связать их с желаниями потребителя. Здесь важна стратегия, но для ее полноценного построения важно вникнуть в сам бизнес, провести его анализ за прошедший период времени, а также разобраться в потребительской аудитории.

3.   Эффективное редактирование

Здесь очень важен качественный уровень, его постоянная поддержка, а также регулярность производимых публикаций. Здесь работа выражена в навыках журналиста и редактора одновременно. Важно не только ухватить самую интересную информацию, но так ее преподнести аудитории, чтобы она постоянно привлекала потребителя.

4.   PR и работа с прессой

Здесь важно постоянно обращать внимание потребителя на полезность, подавать важные, правильные и интересные оценки, создавая экспертное восприятие своей информации, а это увеличит и доверие потребителя. Умение правильно донести данный контент – вот основная задача этого навыка.

5.   Копирайтинг

Это умение очень важно, так как именно копирайтинг , профессиональный, дает возможность создать такой текст, который в увлекательной и интересной форме донесет до потребителя требуемую информацию о самом продукте. И это должно быть просто, информативно и, опять же, увлекательно.

6.   SMM и комьюнити-менеджмент

Данное умение требует изучать окружение, чтобы вычислить реально аудиторию и среди них потенциального потребителя и именно на него направить распространение готового контента, что сэкономит не только затратную часть, но и время на продвижение. И здесь большую роль играет умение поставить себя на место потребителя, вжиться в эту роль и понять, чтобы он хотел, и как.

7.   Дизайн и верстка

Эти параметры очень важны, так как если правильно оформить контент, сделав его привлекательным и запоминающимся —  это уже 50% успеха.  Умение правильно «видеть», как должно все это выглядеть, чтобы завлечь, заставить прочесть, ознакомиться – это обязательный навык.

8.   Использование рассылок и эффективногоemail-маркетинга

Краткость захватывающего текста – в рассылке нельзя подавать много информации, знание адресата, стратегия и триггерная рассылка – это все обязательно требуется от контент-маркетолога.

9.   Маркетинг в поисковой базе

Здесь важно все упростить по максимуму для тех, кто стремится, что-либо найти. Он должен попасть на требуемую информацию быстро и именно туда, куда следует.  Важны основные знания того, как работает SEO, механизмы роста в позициях. Знание методов и сервисов поисковиков, позволит создать необходимый источник данных для потребителя в сети поиска.

10.   Правильное применение рекламы в интернете

Здесь прямая взаимосвязь продвижения контента по принципу работы с любым продуктом. Контекстная реклама, маркетинг в поисковиках, таргетинг, СРА-сети – все это инструменты для продвижения.

11.   Менеджмент

Планирование и общий контроль над всей системой – основной фундамент успеха, который и обязан обеспечить контент-маркетолог, работая с каждым этапом создания контента и его дальнейшего продвижения. И здесь важно включить масштабное мышление, охватывающее не тексты, а проекты в целом.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *