Партнерские отношения в инфобизнесе — создай свою уникальную команду

partnerskie otnosheniya     Недаром славянский фольклор гласит: «Сплотившись, даже слабые могучи». Мудрость в этом высказывании действительно есть. И ей в ответ напрашивается широко всем известная пословица: «Одна голова хорошо, а две – лучше». В любом бизнесе коллективные или партнерские отношения имеют свои преимущества. Если Вам удалось сплотить вокруг себя честный и ответственный круг партнеров, то Вас уже можно считать наполовину успешным бизнесменом. Инфобизнес не является исключением. В таком случае, хочу предложить Вам на рассмотрение несколько выводов о развитии партнерства в инфобизнесе. 

Вывод  1: Благодаря приобретенному партнеру у Вас появляются хорошие возможности зарабатывать больше, ведь одной рукой узла не вяжешь!

     В этом случае не стоит путать партнерский инфобизнес и партнерские программы. В последних могут принимать участие разные аудитории людей, начиная от простых студентов и до акул в бизнесе. Но такие программы являются просто одним из видов торговли, а именно —  перепродажи. Мы же хотим поговорить о партнерских отношениях как о взаимодействии двух равносильных инфобизнесменов.

  • Во-первых, при партнерстве в инфобизнесе большое значение придается полному или частичному слиянию активных средств. То есть, чаще всего это проявляется в обмене базами данных подписчиков. В таком случае каждый из партеров получает дополнение или расширение своей целевой аудитории и дополнительное пространство для размещения своей рекламы. На этом этапе каждым изучаются особенности полученной базы, а результатом такого обмена станет работа рекламы в уже общей базе данных и по одному общему продукту. Сделаем вывод, партнеры должны обладать базами данных, состоящих из одинаковых категорий целевой аудитории.
  • Во-вторых, такие партнерские отношения очень часто подразумевают общий совместный проект по организации инфопродуктов (тренингов, самоучителей и др.). В таком случае партнеры должны иметь либо сам продукт, либо опыт его создания. Обязательно нужно акцентировать внимание на ключевом изменении некоторых свойств продукта, что позволит вести его продажу от имени нового бренда. И, как стоить отметить, этот вариант совсем не для новичков.
  • В-третьих, у партнеров должны быть свободные финансы, которые они оба готовы вложить в развитие их совместного инфобизнеса. На все нужно смотреть объективно и понимать, что во многих самоучителях по развитию инфобизнеса описываются не всегда самые правдивые истории якобы из личного опыта. За каждым фееричным сюжетом стоит просчитанная и продуманная PR-стратегия, с помощью которой и раскрутили новый бренд.

Вывод 2: Не спешите покидать своего учителя, он Вам еще здорово сможет пригодиться!

     Наверное, каждый уже из личного опыта может сказать, что отношения  типа «ученик-учитель» построены на взаимном уважении, доверии. После процесса обучения и учитель, и ученик знают потенциал, приоритеты, преимущества и сильные стороны друг друга. Сегодня информационное пространство (интернет, ТВ и т.п.) демонстрирует нам очень много успешных тандемов, работающих по такой схеме. Поэтому, если Вы собрались заниматься инфобизнесом серьезно, то нужно не побояться вложить инвестиции в самообразование у самых успешных людей данной отрасли.

Вывод 3: Доверяй, но проверяй!

     Партнерство всегда без исключения основано на личной взаимовосприимчивости и на принятии сторонами друг друга, как партнера, так и как личность. Отношения между партнерами могут развиваться как в положительную сторону, так и отрицательную. И никто никогда Вам не сможет предсказать направления их развития в будущем. Все зависит только от вас двоих. В таком случае, стоит обратить внимание на распределение усилий. Самое рациональное соотношение – 50/50. И помните, что на ваши партнерские отношения никак не должно влиять развитие и создание Ваших собственных проектов.

     Помните, что будущее инфобизнеса стоит за объединением сильных игроков данного рынка.

     Не бойтесь экспериментировать, учиться и развиваться. Успехов Вам!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *