Правило 7 касаний в действии

7 kasanii     Каждый из вас наверняка не раз слышал о том, что «повторение – мать учения». В случае с покупателями повторение – основа продаж, ведь сообщить клиенту о чем-то всего 1 раз означает просто потратить время попусту.  Поэтому вам придется освоить технику 7 касаний клиента.  Техника эта проста, но крайне эффективна и принцип ее таков:

     Лишь на 7 – 8 касании клиента вашим предложением уровень продаж достигает пика.

     Подобный механизм отработан и подтверждается опытом самых успешных бизнесменов.  Если вы напомните покупателю о своем предложении\товаре\продукте всего 3-4 раза, отдачу получите ощутимо меньшую. Безусловно, что-то да продадите, но при этом основной поток клиентов пройдет мимо вас.

Пишите письма

     После того, как потенциальный покупатель услышит о товаре 7-9-15 раз, принять решение о покупке ему будет гораздо проще. Поэтому крайне необходимо грамотно выстроить систему писем-напоминаний о вашем продукте.

     Письма желательно писать каждый день, чтобы человек просто не успевал о вас забыть:

  1. Вы записали бесплатный тренинг, сопроводив его мини-версией продающего письма, отправьте его клиентам.
  2. В последующее письмо включайте мини-версию продающего текста для вашего продукта, который планируете продать. Небольшая хитрость: вы можете указать цену, несколько выше той, которая вас реально устроит, и получателям этого письма предоставить скидку на покупку продукта (например, следующие 10 дней продукт продается со скидкой в 20%). А если вы еще и сдобрите «щедрое» скидочное предложение бонусами – эффект будет ошеломляющим.
  3. Далее ежедневно отправляете клиентам, скажем, 6-7 информационных писем, не забывая в конце каждого из них «невзначай» упомянуть о том, что до конца щедрой акции осталось N дней.

О чем писать в письмах клиентам?

     Основная задача информационных писем – на корню перекрывать все возможные возражения.

     Несколько писем должны содержать «фишки» и информацию, которую клиент сможет применить с пользой и сразу. Целевая аудитория должна понимать, что от вас они получают «полезности» вне зависимости от того, приобретут они в дальнейшем ваш продукт или нет.  Письма от вас уже дают им какой-либо результат, а значит вы – эксперт и вам есть что предложить, а те приемы, которыми вы готовы поделиться за скромную плату, действительно работают.

     Пара-тройка писем должна включать в себя описание проблемных точек, которые есть у клиентов. Тех точек, которые перестанут быть «больными» после приобретения вашего продукта. Или же красочное повествование  о том, как же прекрасна жизнь, когда проблемы решены (в данном случае, с помощью вашего продукта).

     Еще 1-2 письма – это отзывы. В письмах вы повествуете о потрясающих результатах ваших предыдущих клиентов. А в идеале, к письму стоит приложить отзыв клиентов или интервью.

     Достаточно результативным будет и письмо, в котором будут собраны самые популярные вопросы о продукте и ответы на них. Подобное письмо – еще один механизм уничтожения возражений буквально на корню.

     В нескольких письмах должны быть тексты, уверяющие покупателя в том, что без вашего продукта\тренинга\семинара счастье в жизни ему не светит.

     Последнее письмо должно напомнить клиенту о том, что у него остался один совсем крошечный и последний-препоследний шанс приобрести ваш продукт (со скидкой или без нее).

     Важно уделить внимание самостоятельному написанию всех этих писем. Как бы не хотелось взять за основу притчу, рассказ или витиеватую житейскую мудрость кого-то из великих, здесь этого делать все же не стоит – цитирование должно быть минимальным. Ведь люди приходят за продуктом к вам, а не Конфуцию, Омару Хайяму, Чаку Паланику или древнееврейскому мудрецу.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *