Пример идеального ЛЕНДИНГА Part 1

idealniy lending 1     О жизненной важности целевых страниц (landing page) сегодня знает каждый хоть сколько-нибудь прогрессивный бизнесмен, и сфера инфобизнеса не исключение. Интернет пестрит и изобилует всевозможными их образцами и шаблонами.

     «Лэндинг» — это, по сути, страница, находясь на которой, посетитель сайта может и совершает только одно действие: оформляет заказ, подписывается, заказывает звонок и т. п.

     Более того – подобная страница при правильном подходе к ее разработке способна увеличить уровень продаж интернет-проектов в несколько раз!

     Все дело в том, что у потенциальных покупателей, попавших на сайт, особо не будет выбора и возможности погулять по ссылкам. Есть всего 2 варианта: кошелек или жизнь купить товар или уйти с сайта.

     Но как же выглядит эта загадочная продающая чудо-страница? А как должна выглядеть?

     Безусловно универсальной пилюли или формулы А+Б=В не существует, и все зачастую весьма индивидуально. Те фишки и хитрости, которые отлично работают для одного конкретного бизнеса, могут все испортить в случае с другим. Но это совершенно не означает, что не нужно стремиться к идеалу и делать Лэндинги на авось.

     Вы наверняка за свою жизнь видели не один десяток продающих страниц и прекрасно знаете, что есть общепринятые выверенные принципы, по которым подобные страницы строятся, имеется также и примерный перечень (длинной в рулон туалетной бумаги, примерно) того, что обязательно должно быть на такой странице и как это работает в реальной жизни. А для более тщательной настройки существует целый перечень инструментов, о которых не читал только ленивый.

     По большому счету, даже если ваш основной сайт состоит всего из одной страницы, на которую приходится весь трафик посетителей, он может выдавать результат, во много раз превосходящий эффективность классического сайта с талмудами статей и терабайтами фотографий супер-пупер блогера.

     Я вовсе не имею ввиду то, что статьи совсем уж не нужны. Наоборот – еще как нужны! В особенности, если цель вашего сайта – повышение продаж, то они необходимы как минимум для того, чтобы привлекать трафик через поисковые системы и направлять его вот на такие продающие страницы.

     Для того, чтобы хоть немного «устаканить» ваше представление о том, что же обязательно должно быть на вашем сайте-одностраничнике, предлагаю вам 15 обязательных его элементов.

  1. Заголовок

     Он всенепременно должен быть не только ярким, но и цепляющим, а также максимально отражать выгоду клиента и уникальность вашего предложения. По большому счету, правильный заголовок – единственный шанс привлечь внимание клиента, а посему – архиважная часть страницы. Каждое слово этого заголовка определяет размер драгоценных процентов людей, задержавшихся на вашей странице. Ошибетесь в составлении заголовка – и  все остальное будет бессмысленно.

  1. Контактные данные

     Очень важно, чтобы ваши контактные данные вызывали доверие у потенциальных клиентов. В идеале, это телефоны 8-800 с пометкой «звонок со всех телефонов РФ бесплатный» даже без практической проверки (звонка на них) вызывают определенный уровень доверия. Практика показывает, что более чем в 70% случаев, перед тем как оформить заказ на сайте клиент все же звонит по указанному номеру. Поэтому, если в верхнем правом углу вашего сайта отсутствует хотя бы какой-нибудь контактный номер, вы автоматически теряете немалую часть прибыли.

     Высшим пилотажем является размещение под номером телефона кнопки «Заказать обратный звонок», при нажатии на которую всплывающее окошко предлагает клиенту вписать свой телефон, имя и удобное для звонка время, ведь на такие страницы люди нередко попадают в рабочее время.  Потому, многим клиентам гораздо проще и удобнее заказать звонок на нужное время, нежели звонить вам самостоятельно прямо сейчас.

Читать далее…

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *