Пример идеального ЛЕНДИНГА Part 2

idealnsi landing part 23. Подзаголовок

Подзаголовок, равно как и заголовок, призван подогревать интерес, а также вполне однозначно отвечать на вопрос: «Почему я должен выбрать эту компанию?».  Основная сложность при составлении подзаголовка в том, чтобы сделать клиенту так называемое «предложение, от которого он не сможет отказаться» с помощью нескольких лишь слов.

Многие компании идут на «крайние» меры и готовы даже потерять некоторое количество потенциальной прибыли ради того, чтобы заполучить клиента в свои сети. Именно так рождаются предложения типа: « Попробуйте наш сервис абсолютно бесплатно», «тест-драйв всего за 3 рубля», «получите 2 бесплатных видео урока» и т.п. Таким образом, вы можете реализовать промо-акцию, которая поможет вам «захватить» клиента и затем допродать ему остальное.

4. Выгоды

Как бы парадоксально это не звучало, выгоды клиента должен придумать сам клиент. Лучший способ понять, чего же действительно хочет клиент – опрос, например, на тему «Какой вопрос ведущему эксперту в … (название темы) вы бы задали?». Ответы на этот вопрос – ключевые проблемы вашего клиента, то, о чем он думает днем и ночью.
На эти темы можно также сделать подборку статей и автоматизировать их выдачу по факту регистрации или «бесплатной подписки» на эту целевую страницу. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев:

  • Решите проблему клиента;
  • Получите его доверие за счет понимания его ситуации.

А после того, как доверие клиента завоевано – самое время делать ему коммерческое предложение – отказаться от него клиент сможет едва ли.

5. Самая-самая главная кнопка

После нажатия на эту кнопку происходит целевое действие: подписка на рассылку, оформление заказа, заявки на обратный звонок и т.п.

Состроив на лице коварный прищур, вглядитесь в вашу продающую страницу зорким взглядом: какие яркие пятна вы видите? Самым ярким (но не вызывающим при этом приступы паники и кровавые слезы) пятном, безусловно, должна быть именно «Самая-главная-кнопка».

6. Визуальное сопровождение

Давным-давно ни для кого не секрет, что качественная картинка, максимально точно отражающая суть предложения неслабо поднимает конверсию (процент оформленных заказов).
Круче чем картинка на вас работает только короткий, динамичный видео-ролик. Например, ролик может быть «душещипательным», давящим на «больную мозоль» клиента, или же просто кратенькое видео от лица руководителя компании.

В ролике  «о больном» можно вкратце рассказать о том, как можно решить проблемы, нависшие аки Дамоклов меч, над клиентом.

7. Призыв

А если быть точной – прямой призыв осуществить целевое действие. Объясните клиенту «на пальцах» чего вы от него хотите, и вы будете приятно удивлены количеством эффективных действий.

Например, недвусмысленные призывы типа «Кликните, чтобы оформить заявку на обучающий курс» или «Жмите сюда, чтобы подписаться» работают ощутимо эффективнее, чем замысловатые и длинные предложения, как бы они вам не были симпатичны.

8. Отзывы

Тема отзывов давно и всем набила оскомину. Не стану разводить демагогию: они просто должны быть и притом обязательно. О том, какими они должны быть, в каком количестве и т.п. ранее говорили уже множество раз.

9. Ода хвалебная)))

В этом блоке, как вы,наверное, уже догадались, стоит упомянуть о преимуществах компании, весьма важных для конкретного отдельно взятого клиента. Таким преимуществом может быть «новейшая технология», «совершенно бесплатная доставка» или 100%-ая гарантия.

Сюда же гармонично впишется и кнопка «Подробнее». При этом она не должна вести на сторонний (пусть даже и ваш официальный) сайт. В идеале, после нажатия на нее подробная информация должна раскрываться на этой же странице.

Читать далее…

С Уважением, Сергей Курников

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *