Пример идеального ЛЕНДИНГА Part 3

Green Tick Symbol     Казалось бы, предыдущие 9 пунктов уже вполне потянут на полноценный сайт, но, как ни парадоксально:

10. Правило «первого экрана»

     Все 9 вышеперечисленных пунктов обязательно должны быть умещены на «первый экран», то есть они – первое, что увидит пользователь, открыв страницу. Размещены они должны быть таким образом, чтобы добраться до них можно было без прокрутки страницы вниз или в стороны.

     Мировая статистика гласит, что у вас есть всего каких-то пару секунд (помните об этом!!) чтобы заполучить всецело внимание клиента, иначе он просто закроет страницу, и скорее всего, безвозвратно! И если ему придется прокручивать страницу, то, скорее всего, клиента вы потеряете.

     Но, если вам повезет, и клиент все же прокрутит страницу вниз, там уж точно должны быть дополнительные и о-о-о-о-о-очень весомые стимулы, которые всенепременно его заинтересуют. Например:

11. Обратный отсчет

     Каждый видел хотя бы раз кино, в котором супер-герои сталкиваются с бомбой, на которой уже идет обратный отсчет: 10..9..8..7..6..5..и т.д. Так вот система «до конца акции осталось 10..9..8..» нехило стимулирует клиента «ковать железо, пока горячо». Тающие на глазах выгоды, скидки и предложения всегда вызывают больший интерес, чем аналогичные, но бессрочные. Работает это по принципу « Чего спешить и делать необдуманную покупку, успеется…». По сути, реакцию на бессрочные выгоды можно описать одним известным каждому, кто хоть раз в своей жизни пытался что-либо продать, возражением «Я подумаю».

12. Социальное подтверждение

     Цифры, факты, «понты». Например, таким подтверждением могут быть логотипы известных компаний, с которыми вы работали ранее или работаете сейчас, а так же «счетчик» (не обязательно всегда правдивый, главное не перегнуть палку) « 100500 клиентов уже приобрели данный товар». Это шанс блеснуть перед клиентом своим «оперением»: заслугами, понтами и сильными сторонами. Главное, опять же, знать меру. Как говорил один небезызвестный киногерой «Сила в правде» — пользователь вероятнее поверит реальным цифрам (или приближенным к реальности), чем завышенным обещаниям.

13. Футер

     Нет – это не ругательство, а название нижней части сайта, в которой уместно будет разместить «триггеры доверия» — все, что только может охарактеризовать вас как ответственную личность\ответственную компанию: Факс, телефон, адрес вашего «штаба» ( желательно чтобы он открывался на карте во всплывающем окне), ОГРН, ссылки на всевозможные дипломы, грамоты, благодарственные письма и прочие регалии. Но, опять же, важно, чтобы все это оставалось В РАМКАХ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ.

14. «Юзерпик»

     Сюда лучше всего вставить небольшой логотип вашей компании или ваше фото. Особенно важно сделать это, если вы уже заявили о себе на рынке и являетесь известной личностью\компанией.

     Важно быть предельно аккуратными со ссылками в шапке сайта – лучше, если их не будет вовсе. Основная причина, по которой быть их не должно – не дать пользователю «перетечь» на другой сайт\в другое окно.

15. Форма моментальной обратной связи

     Отличным примером такого механизма может быть он-лайн консультант (чат), говорящая голова директора – да что угодно, позволяющее клиенту в режиме он-лайн, находясь на странице, задать вопрос и получить на него моментальный ответ.

     Каприз этот достаточно затратен – ведь вам придется нанять консультанта, ведущего диалоги в чате, если ответ клиент получать будет спустя час – толку от такого «новшества» не будет никакого.

     Если возможности нанять консультанта нет, лучше и вовсе вместо чата разместить блокFAQ – «Часто задаваемые вопросы», в котором будет собрана информация, наиболее часто требуемая клиентами.

     Дерзайте, но помните, что все хорошо в меру!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *