Пять способов включить «сарафанное радио» в интернете

5 sposobov     Современные исследования демонстрируют прямую зависимость формирования мнения у человека о каком-либо товаре, по отзывам людей, которые являются для него знакомыми или родственниками, доверие к которым он испытывает намного больше, чем к каким-либо официальным источникам.  Рекомендации, которые сегодня имеются в социальных сетях, более значимы, для тех, кто пользуется этими программами. И здесь возникает такой интересный момент, когда реклама вызывает у человека отторжение, недоверие, а высказывание и отзывы людей со стороны – являются действительной рекомендацией. Исходя из исследований компании  Nielsen, которая подтвердила, что 86% опрошенных пользуются только такой информационной базой и определено, что рекомендательный маркетинг сегодня является наиболее эффективным видом.

     Этот метод, на самом деле основан на принципе «сарафанного радио», где данную роль очень эффективно играют социальные сети. И данную методику используют очень эффективно многие компании, оплачивая вознаграждение за привлечение новых клиентов к теме их продукции – посещение сайтов, приобретение товара. Это реально поднимает посещаемость до 25 %.

Методики увеличения рентабельности

Для того чтобы достичь наилучшего результата при использовании рекомендательного маркетинга нужно использовать следующее:

1.   Нужны те, кто действительно знает, о чем пишут и потенциальные коннекторы

     Покупателя можно условно разбить на три группы:

  • обычный вид покупателя – тот, который «ведется» на рекламу, но не совершает действий;
  • так называемый коннектор – общительный, имеет большой круг знакомств, наработанные связи и взаимоотношения с большой и разнообразной группой людей, но плохо разбирающийся в теме;
  • знатоки – те, которых можно назвать экспертами в тех или иных областях, но не обладающие большим количеством знакомств.

     Среди всей этой группы наиболее эффективны знатоки. Исследования демонстрировали, что знатоки «умудряются» привлечь внимание действительно большего числа людей, чем обычные люди.

2.   Важно умение сосредоточиться на достижении какой-то одной конкретной цели.

     Только правильная расстановка акцентов, и определение действительно важного для общего развития направления, позволит уверенно создать платформу для основной работы. И здесь может быть важно следующее:

  • большее число потребителей;
  • стимулирования делать повторы на товар, услуги;
  • брендоузнаваемость;
  • премиальные распродажи или перекрестные.

     После определения, какая цель будет главной, нужно очень точно сориентироваться какой раздел сайта будет отвечать именно данной цели. Туда и потребуется поместить информацию обо всем, что будет способствовать развитию данного направления, предложения, ссылки на раздел сотрудничества и многое другое. Можно использовать для этого главную страницу, но в этом случае получится увеличение числа посетителей, рост аудитории, но никак не лояльность. Можно произвести рассылку по почте, что увеличивает узнаваемость, но может испортить отношение – не всем нравится навязчивость. Еще вариант – поместить в личный кабинет потенциального клиента, что мотивирует повторность сделок и поднимает лояльность. Также имеется способразмещения на всплывающей странице.

3.   Мотивация должна быть правильно сформулирована

     Самый большой эффект в этом случае даст одинаковое распределение бонус для рекомендующих. То есть, если первый имеет 10% скидки за приведенного, то и второй должен иметь такое же предложение.

4.   Важен постоянный анализ бонусов и правильный счет, который зависит от того на что направлено действие – на рост объемов реализации или числа посетителей, покупателей.

5.   Так называемое дерево гипотез позволит вырастить свой ключ к успеху.

     То есть при разработке нескольких важных направлений на «стволе» своей методики увеличения посещаемости и реализации должны быть всевозможные ответвления – способы привлечения клиентов.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *