10 банальных советов рекламодателю Яндекс.Директа

Советы ракламодателю     Все наступают на грабли. Но некоторые это делают с завидной регулярностью. Так вот, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги, вспомним о нескольких банальных правилах, которые помогут спасти ваш бюджет. Вот 10 банальных советов рекламодателю Яндекс.Директа:

     1. Перед началом работы обязательно изучите ваших конкурентов. Проанализируйте выдачу, просмотрите все объявления по вашей тематике, деловую активность тех, с кем собираетесь вступить в схватку. Вам предстоит битва, и без правильной стратегии не обойтись.

     2. Обязательно используйте сервис «Wordstat». Научитесь правильно им пользоваться.

     3. Читайте раздел «Помощь» Яндекс.Директа как перед началом, так и по ходу работы. Там вы найдете много чего полезного и нового.

     4. Не только длинным списком «ключевиков» красна ваша рекламная кампания, но и разумно настроенной рекламной кампанией. Только в таком сочетании к вам может прийти успех.

     5. Используйте геотаргетинг. Глупо транслировать на весь СНГ рекламу по «установке балконов в Урюпинске».

     6. Тщательно подбирайте свою целевую аудиторию. Больше кликов далеко не всегда – больше покупателей.

     7. Заголовок объявления должен соответствовать поисковому запросу. В противном случае потенциальный клиент уйдет к конкуренту, CTR снизится, а ставка за клик вырастет.

     8. Не упоминайте в тексте объявлений название своей любимой фирмы, лучше укажите на конкурентные преимущества вашего продукта, выгоды, которые он несет в себе для потребителя.

     9. Не пишите в тексте фразу «низкие цены». Если это действительно так, лучше укажите ее в рублях в самом теле объявления.

     10. Постоянно тестируйте свою рекламную кампанию, отслеживайте ее эффективность. Исключайте малоэффективные площадки, не работающие тексты, совершенствуйте заголовки. Не пускайте рекламную кампанию на самотек.

     И самое главное – четко определите свои цели. Добросовестно проработайте план рекламной компании. Придерживайтесь здравого смысла. И все будет «в шоколаде»!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.