13 техник копирайтинга основанных на НЛП

13 техник  копирайтинга основанных на НЛП     Каждый знает что писать, но не каждый знает как. Итак, представляю на внимание 13 техник копирайтинга основанных на НЛП.

1.   Причинно-следственная связь.

Метод, который использует причину и следствие, как основные инструменты. Даже на нынешнем уровне изученности психологии человека, еще ничто не заставило его сдавать свои позиции. С его помощью просто производится воздействие на читателя путем изложения причин, и, сразу же, рассказывается, к каким последствиям они приведут.

 2.   Повторение

Суть техники заключается в том, что основная мысль текста повторяется в трех его частях: в оглавлении, в основном тексте и в выводах. Это отдельное правило копирайтинга, которое всегда себя оправдывает.

 3.   Подстройка

Это простое, широко известное правило : если нужно убедить собеседника в вашей правоте, то покажите себя его единомышленником в важном для него вопросе.

 4.   «Предоставьте выбор!»

Данная методика поможет в борьбе с небольшими сомнениями читателя. Автор призван просто советовать , а не доказывать свою правоту. Эта техника исключает даже просьбы. Помощниками в данном случае станут такие обороты как : «наверняка», « может», « пожалуй» и т.д.

 5.   Обозначение условий

Условие – это техника убеждения, построенная непосредственно на условии : «если хотите что-то получить, то нужно сначала что-то дать». Начало любого бизнеса лежит во вкладывании первоначального капитала, и лишь потом получении прибыли. Интересно, что создание этого, теперь уже правила, пририсуют не кому иному, как одесситам.

6.   Долг

            С помощью этой техники, автор как будто намекает читателю о том, чем он должен заняться. Важно, что как правило, это те вещи, с которыми получатель информации и сам соглашается. Главной миссией же этой методики является увлечь человека в глубь текста, не дать ему остановится на прочитанном. К примеру : «Самое интересное прочитаете ниже», « Для того, чтобы это совершить нужно всего лишь……» и др.

 8.   «Трюизмы».

            Эта методика позаимствована из системы активных продаж. Любой менеджер по продажам знает о правиле «Трех да». Суть его состоит в том, что дважды ответив «Да» человек подсознательно уже захочет и на третий вопрос дать положительный ответ. Так и в тексте читателю изначально задается пара вопросов, ответ на которые обязательно будет положительным, и тогда на третий, основной, он уже автоматически захочет ответить «Да».

 8.   Утерянный автор

            Данная техника занимается использованием штампов, которые опытные копирайтеры всеми силами пытаются избегать. Фактически, методика «утерянный автор» — это изложение определенного мнения группы людей, не называя при этом их имен, так называемый уход от конкретики.

9.   Оценивание

            Если от Вас требуется дать конкретному товару или услуге оценку, то правильнее всего это сделать перед изложением каких-либо доказательств и аргументов в сторону описываемой вещи.

10.  Номинальные названия

            Вы, вернее всего, замечали, что некоторые, на первый взгляд, серьезные аргументы при детальном обдумывании теряют свою весомость. Фактически, существуют некоторые обороты, используя которые тексту придается аргументированность, но на самом деле это всего лишь красивые слова. Например: «Опыт показывает, что….», « Следуя правилам….», « Многие ученые уверены, что…» и др.

 11.  Инерция согласия

            Любой профессионал в сфере литературы, знает, что читаемый текст – это тот, который безотрывно ведет читателя от начала и до конца. Важно, чтобы человек не уснул от скуки, читая рассказ, поэтому обычно автор просит его произвести элементарные действия: « Вспомните, как…», «Вообразите, что…», «Подумайте только…».

12.  Обобщение

            Смысл данной техники заключается в удачной игре аксиомами в тексте. Дабы не показаться глупыми и скрыть свою неосведомленность, большинство людей склонны соглашаться с некоторыми вещами в разговоре, которые им не известны.

13.  Удачная игра слабостями

            Каждый человек имеет свои определенные слабости и особенности. Если удачно ими пользоваться, то удастся привлечь читателей к своим текстам и заинтересовать их. К примеру, любой бизнесмен хочет быть лучше, чем его конкурент, а хозяйка одного кафе уверенна, что соседское хуже. Однако, важно не переборщить с этой техникой, ведь все хорошо только в меру.

С Уважением, Сергей Курников

13 техник копирайтинга основанных на НЛП: 2 комментария

  1. Очень наглядно и по пунктам расписано. Спасибо. Хотя методики все и знакомые, но данный пост сохраню у себя в заметках (а то и просто распечатаю и положу на стол), чтобы не забывать при написании новых текстов пару-тройку пунктов невозбранно применять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *