4 способа увеличения продаж интернет-магазина до 50%

4 способа увеличения продаж интернет-магазина     Увеличение продаж – главная задача любой коммерческой компании. Поэтому сегодня так популярны различные тренинги прямых продаж, обучение продажам по телефону, интернет-продаж и т.д.

     Увеличение конверсии – одна из главных задач любого интернет-магазина. Среднестатистический показатель конверсии составляет 2-3%, однако его можно повысить на 50% и больше, следуя приведенным ниже рекомендациям.

     Для того, чтобы повысить продажи интернет-магазина, необходимо прежде всего обратить внимание на его структуру и внутреннюю оптимизацию: количество категорий товаров, необходимость регистрации для заказа и количество обязательных полей при оформлении заказа, наличие сопутствующих товаров, побуждающие к действию ссылки во всех разделах сайта.

1. Чем меньше количество категорий товаров, тем больше продаж в интернет-магазине. Длинный список рубрик затрудняет поиск желаемого товара. Покупатели предпочитают делать покупки в более простых и «легких» интернет-магазинах, чем выполнять изнурительный поиск. При наличии большого количества товарных категорий его следует разбивать на более мелкие подкатегории.

2. Рекомендуется предлагать сопутствующие товары на странице оформления заказа. Конверсия интернет-магазинов, предлагающих несколько сопутствующих товаров, значительно выше. Желательно в списке рекомендуемых товаров выводить товары, имеющие более низкую цену, чем основной заказ.

3. Интернет-магазины с обязательной регистрацией теряют львиную долю покупателей. Многие покупатели предпочитают заполнить небольшую форму заказа с минимальным количеством обязательных пунктов. По сути, первоначально Вам необходимо узнать имя и телефон клиента, а остальную информацию получить уже по телефону.

4. Побуждающие к действию ссылки («Закажите товар прямо сейчас со скидкой», «Купите товар») на тематических страницах (статья, справочная информация) также увеличивают конверсию интернет-магазина.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *