5 «граблей» Интернет-маркетинга

5 grabley     Каждый человек, безусловно, совершает ошибки. В Интернет-маркетинге есть 5 особо заманчивых граблей, на которые инфо-бизнесмены наступают прямо-таки массово. Благодаря этим  распространенным ошибкам бизнес может ощутимо пострадать.

     Предупрежден – значит вооружен, предлагаем вам «познакомиться» с этими «граблями» на чужом примере, наверняка, это знакомство поможет вам их обойти.

Грабли №1: «Для своей бизнес-идеи я создам дорогущий сайт – он принесет мне успех и деньги»

     Не стоит бросаться в омут с головой и сразу же тратить непомерные суммы на разработку сайта – зачастую это бессмысленно. Для начала протестируйте свою идею на базе простенького сайта. Качественное и конкурентоспособное предложение способно заинтересовать целевую аудиторию даже при обертке в духе минимализма.

     В случае, если идея не «выстрелит» и покупатели не найдутся, потратить на сайт вхолостую пару тысяч рублей – менее обидно, чем вложить в создание сайта бюджет, соизмеримый со стоимостью нового «железного» коня или роскошного отпуска за границей.

Грабли №2: «Тексты никто не читает»

     В подобном убеждении есть доля правды, но совершенно в другом контексте. Тексты, абсолютно не связанные с продуктами. Которые вы продаете, посетитель, и правда, вряд ли станет читать – на ваш сайт он пришел, скажем, чтобы купить тренинг личностного роста, и тексты, например, о том, как выбрать шины для мотоцикла, его вряд ли интересуют. Естественно, находя вместо нужной ему информации нечто отвлеченное, посетитель не просто не станет читать тексты, но и покинет сайт, ничего не купив.

     Но при этом, грамотное, подробное описание продукта , условия приобретения, оплаты и доставки, его стоимость – все это заинтересует покупателя. При этом, чем грамотнее и удобнее будет донесена информация, тем больше будет вероятность покупки товара через сайт.

Грабли №3:  «Я хочу себе такой же крутой сайт как Фэйсбук или Яндекс»

     Вы действительно верите в байки о том, что код Гугл написали 2 студента на салфетке одного из кафе Стэнфорда?  Развитие каждого из популярных сегодня Интернет-гигантов началось  не с создания сайта, на котором с помощью черной магии одновременно попала пара миллионов посетителей, которая тут же начала заливать видео, размещать платную рекламу и т.д.

     На пути от бизнес-идеи до статуса Интернет-Гиганта  лежит выверенная до малейшей детали маркетинговая стратегия, построение которой требует неимоверных ресурсов: временных, финансовых и человеческих. И никакой магии )))

Грабли №4: «Главное в сайте – красивый уникальный дизайн»

     Для начала ответьте себе на один простой вопрос «Для чего вам сайт?». Он нужен вам для того, чтобы все им любовались и восхищались, или все-таки для того, чтобы он увеличивал доход?

     Подробное и грамотное описание товара, простая схема оформления заказа и грамотная ценовая политика интересует клиентов куда больше чем то, какой скрытый сакральный смысл несет сложное концептуальное решение шапки сайта.

     При этом, если сайт будет неудобным, неясно что и по каким ценам вы продаете – никакой дизайн и графика покупателя на сайте не удержат. В конце концов, ваш сайт должен быть одновременно эдаким он-лайн торговым залом, а не музеем арабских артефактов,  в котором все красиво и концептуально, но непонятно.

Грабли №5: «Хочу первое место в Яндексе по слову «купить», «тренинг» и т.д.  – покупатели толпами повалят на мой сайт»

     Не стоит жадничать, ведь вам нужны покупатели, а не посетители. Подберите перечень ключевых словосочетаний, а не одиночных слов. Вывести в ТОП запрос из одного слова – процесс длительный (до нескольких лет) и весьма дорогостоящий. И главное, посещаемость, безусловно, вырастет, но гораздо важнее качество посетителей, а не их количество. Лучше 10 покупателей, оформивших заказ, чем 100 праздных посетителей.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *