5 рекламных «крючков» для ловли посетителей «на живца»

5-reklamnyx-kryuchkov-dlya-lovli-posetitelej-na-zhivca     Ну, кому, скажите, не надоела реклама? Все мы стараемся всячески избегать ее, чтобы «не засоряла мозг» лишней информацией.  Но что, если вы как раз-таки заинтересованы в том, чтобы ваша реклама привлекла внимание посетителей? Существует несколько «крючков», которые позволят «поймать» внимание посетителя и сделать вашу рекламу более эффективной.

  1. Мальчики картинки налево, девочки текст направо

     Когда компании необходимо привлечь внимание к своему логотипу, крайне важно размещать его в левой части страницы (не имеет значения о печатной ли странице речь или о веб-странице – принцип одинаковый). Дело все в том, что человеческий мозг устроен весьма хитро: за восприятие и процесс обработки изображений хоть и отвечает правое полушарие, но сам мозг при этом зеркально воспринимает информацию. Таким образом, чтобы мозг мог воспринять изображение, расположенное в правой части, ему потребуется для начала перевернуть изображение.  Размещая изображение в левом «углу ринга», вы тем самым делаете работу мозга над восприятием изображения чуточку проще.

  1. Мимика – наше всё

     Если хотите использовать в рекламе лица, озаботьтесь тем, чтобы на них играла по возможности нетривиальная мимика. Неоднозначное выражение лица мозгу приходится анализировать несколько дольше, чем лицо, на котором написана вполне-таки обычная улыбчивая радость или хмурая грусть. В процессе анализа лиц мозгу требуется свериться с ментальным перечнем выражений лиц, которые он встречал ранее. Таким образом, если эмоция на изображенном лице будет не вполне однозначной и привычной, человек невольно задержится на таком изображении, а не это ли вам и нужно?!

     Чем вам не пример изображение Моны Лизы? Ее лицо люди разглядывали и разглядывают часами для того, чтобы понять, о чем же она думает.

  1. Лучше меньше, да лучше!

     Каждый на собственном примере может подтвердить простую истину : «Чем больше рекламы налеплено на сайте, тем меньше шансов, что каждый рекламный «экземпляр» кто-нибудь посмотрит».

     С появлений хитрых изобретений, способных блокировать рекламу, у маркетологов появилась новая проблема: теперь им приходится просчитывать и находить оптимальный баланс между рекламой и непосредственным контентом веб-страниц. Как следствие, требуется умение четко балансировать на грани дохода от рекламы и качественного контента.

     Прозорливые издатели, как правило, ограничивают количество рекламных материалов, получая при этом доход, ведь пользователи вполне способны мириться с рекламой на сайте, если тот содержит нужный и качественный контент и если реклама – не основное содержимое сайта.

  1. Сглаживаем углы

     Эволюция помогла людям прийти к выводу, что всевозможные острые и режущие штуковины способны нанести увечья, потому стоит их всячески избегать и обходить десятой дорогой. При чем тут реклама, спросите вы. А притом, что знания, отложенные на уровне подкорки, человек неосознанно применяет ко всему, что его окружает. Дизайнеры уже давным-давно опытным путем пришли к выводу, что острые углы во внешнем виде ресурса вызывают у посетителей подсознательное желание бежать покинуть сайт и не возвращаться на него.

     Заметили вы или нет, но до недавнего времени Apple в дизайне своих устройств никогда не использовал острых углов, закругляя их. Вот вам простой бытовой пример.

  1. Правило «полторашки»

     Маркетинговые исследования показали, что если человек задержал взгляд на вашей рекламе более чем на 1.5 секунды – он, скорее всего, запомнит бренд и посыл, который отправлен покупателям в рекламном изображении.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *