5 тайн копирайта или как превратить унылый заголовок в рыболовный крючок для клиентов

seo-kontent-300x216     Для чего бы ни предназначался текст, будь то статья, рассылка, обзор  или просто запись в соцсети – «цепляющий» заголовок – это 25 % успеха записи. Что уж говорить о  маркетинговых предложениях и рекламных текстах любых форматов. Правильный заголовок – весьма и весьма значительная часть в маркетинге инфобизнеса в частности.

     Предлагаем вам разобраться, что же такое «правильный» заголовок, и на каких «китах» его строить.

 

     Как с точки зрения психологии работают эти самые «правильные» заголовки?

 Как работают на психологическом уровне эффективные заголовки?

     Правильные, цепляющие внимание заголовки вызывают  у читателя (клиента)  нужную бизнесмену эмоцию. Если же заголовок не привлекает внимания клиента, клиент просто проходит мимо, не вдаваясь в детали материала под «унылым» заголовком.

     Давайте же рассмотрим «крючки», с помощью которых можно «зацепить» внимание клиента, заставить его прочесть ваш текстовый материал.

Крючок №1:  Личный пример

     Так уж повелось, что к сапожнику без сапог  у народа маловато доверия. Если «бизнесмен», продающий авто ездит на трамвае – клиенты начнут задумываться о причинах. И не известно, до какого результата их эти думы доведут: в процессе рекламы и продаж нужно провоцировать клиента на эмоции в большей степени, нежели на размышления, и уж тем более не провоцировать на размышления о целесообразности покупки услуги или товара. Помимо описания в заголовке личных достижений, можно использовать и достижения известных людей. Вот несколько примеров таких заголовков:

 Как Стив Джобс заработал первый миллион

  Как инфобизнес помог мне зарабатывать 100 000 рублей в неделю

√  Как самые богатые люди мира заработали первую 1 000$

√  Как я заработала 500 000 за 2 месяца

√  Как мне удалось сделать свой бизнес эффективным без затрат на рекламу

Крючок №2: Интрига

     Люди – существа уж очень любопытные. И это неуемное и вечное любопытство может сыграть вам на руку. Поиск «разгадки», пусть даже и бесполезной для конкретного человека, способен результативно завлечь. Например:

√  Секрет мгновенного увеличения числа подписчиков

√  Тайные источники дохода в инфобизнесе, о которых вы даже не подозревали

  Техники увеличения продаж без дополнительных вложений

  Тайный путь миллионера: от мерчендайзера до владельца корпорации

Крючок №3: Вопросительный заголовок

     Суть таких уловок в том, что вопрос подсознательно вызывает желание ответить на него, тем самым захватывает внимание человека, незаметно для него самого.  Вопрос может указывать на различные аспекты и вызывать самые различные эмоции. Примеры:

  Почему вы еще не миллионер?

  Сколько стоит час вашей работы?

√  Как научиться оправданному риску в бизнесе?

√  Как избежать банкротства?

√  Где найти миллион подписчиков?

Крючок №4: Решение проблемы

     Человек зачастую достаточно ленив и хочет получить мгновенный результат, затрачивая как можно меньше ресурсов.  Большинству людей гораздо интереснее статья о том, как выиграть миллион в лотерею, чем процесс зарабатывания этого самого миллиона. Поэтому, если заголовок содержит указание на то, что с помощью статьи будет решена определенная проблема,  люди, для которых эта проблема актуальна не оставят текст без внимания. Например:

√  Где взять 10 000 подписчиков бесплатно

√  Как заработать 100 000 в месяц с помощью инфобизнеса

  Как  построить свой инфобизнес с нуля

√  Как стать инфобизнесменом

  Как правильно монетизировать сайт

√  Как сделать так, чтоб сайт приносил деньги

Крючок №5: Цифры в заголовках

     Цифры помогают в манипулировании правильностью восприятия заголовков. Большие цифры подсознательно считаются признаком развернутого, обширного материала, а цифры поменьше – признаками материала простого и практичного.

  Статья, которая за 30 минут сделает вас бизнесменами

√  1000 и 1 способ заработка в интернете

√  10 типичных ошибок блоггеров

√  20 правил инфобизнеса

√  14 способов увеличить число подписчиков бесплатно

√  19 привычек, которые сделают вас более эффективным работником

     Полезных знаний и навыков не бывает слишком много. Мир не стоит на месте, для того чтобы ваш бизнес был успешным и вам необходимо развивать себя и свое дело.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *