6 основ правильного выбора ниши для инфобизнеса

6-osnov-pravilnogo-vybora-nishi-dlya-infobiznesa     Выбор ниши для бизнеса сегодня, когда рынок насыщен всеми видами и формами товаров и услуг, задача не из простых. И инфобизнес, к сожалению, не исключение – ведь сегодня сотни, а то и тысячи компаний, предлагающих покупателям инфопродукты всех направлений и калибров – так сказать, на любой вкус. Предлагаем вам 7 параметров, в соответствии с которыми стоит подбирать свою нишу, свое «место под солнцем» прибыльного инфобизнеса.

  1. Это все мое – родное

     Все предельно просто – важно понять, насколько вы « в теме» данной ниши. Насколько глубоко и качественно вы понимаете ее, как много опыта у вас имеется, как много знаний о ней и ее специфике. К примеру, если вы всю свою длинную жизнь занимались вышивкой крестиком и прочими домашними рукодельничьими промыслами – это подразумевает, что вы действительно эксперт в этой теме. И, естественно, намного проще и результативнее для вас лично будет заняться созданием инфопродуктов в сфере рукоделия, нежели пытаться строить свой инфобизнес, например, на продаже вебинаров о способах аргонной сварки J

  1. В угоду жаждущей толпе

     Ваш инфопродукт важен и интересен для людей, его желают купить. Мы не предлагаем вам ходить по улицам и опрашивать народные массы в духе «Очки н-н-н-надо?». На дворе как-никак 21 век, и потому, достаточно заглянуть хотя бы в статистику Яндекса и вдумчиво оценить количество запросов по предполагаемой вами теме. Сложно продавать продукт, о существовании которого потребитель еще « ни сном, ни духом». Пытаться создать рынок под продукт, а не наоборот – дело мудреное и браться за него стоит, обладая как минимум серьезным опытом в бизнесе и не менее серьёзными инвестициями, а еще высокой стрессоустойчивостью и стальными…нервами.

  1. «Не пьем из мелкой тары» или большой средний чек

      Вы, конечно, можете продать 500 мелких продуктов по 500 рублей за каждую и совершенно честно заработать с этого свои небольшие, но деньги. А можете продать 5 крупных основательных инфо-продуктов и заработать гораздо больше. При этом, количество нервов и сил, затраченных на обе продажи, будет примерно одинаковое, а может быть доход с 500 мелких продаж будет даже выше. Но вот финансовый «выхлоп» будет в корне отличаться. Если есть вариант выбора, стоит выбрать тот вариант, в котором финансовый профит будет ощутимее, но при этом, не переставать работать на увеличение общего чека.

  1. Постоянство — признак мастерства

     Затраты, как финансовые, так и трудовые, требуемые для поиска новых клиентов, гораздо весомее затрат, необходимых для того, чтобы организовать повторную продажу (так называемый  cross-sale marketing) клиенту уже существующему. Именно поэтому та ниша,  в которой покупка инфопродуктов регулярна, в разы привлекательнее ниши, покупки в рамках которой «одноразовы». Весьма удачными считаются также ниши, в рамках которых можно внедрить так называемую абонентскую плату, например, аутсорсинговые услуги.

5.  Сделки с короткой цикличностью

     Для первого опыта в инфобизнесе профессионалы советуют выбирать ниши, сделки в которых имеют наиболее короткий цикл. Цикл сделки измеряется во временном промежутке получения прибыли. Идеально, если прибыль вы получаете в сроки до 21 одного дня. Иначе вы рискуете просто-напросто «сдуться» — вас выбросит на финансовую мель задолго до того, как вы успеете получить прибыль.

  1. Вне сезонов

     Наиболее оптимальна та ниша, которая не имеет привязки к сезонам. Безусловно, инфопродукты нечасто бывают привязаны к сезонам, но все же находятся «великие умы», делающие ставки на привязанные к одному лишь сезону продукты. Так вот, когда сезон заканчивается, таким великим умам остается лишь «сложить зубы на полку» или же искать новое поле для деятельности.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *