7 кругов Данте воронки продаж

voronka     Сегодня среди бизнесменов вряд ли найдется хоть один, не знающий значения термина «воронка продаж». Но далеко не все понимают, для чего она нужна, как она работает и как можно влиять на нее.

Между тем, вспоминая об известном каждому эффекте бабочки, существует целый ряд факторов, запускающих этот «смерч» и улучшающих его качественные показатели.

Круг 1. Трафик

Все предельно просто: чем обширнее ваша целевая аудитория, тем больше и успешнее будет основание воронки. Для того, чтобы эту целевую аудиторию собрать хороши многие средства и инструменты: социальные сети, блоги, контекстная реклама, почтовые спонсоры и т. д. Трафик на вашем сайте, с помощью которого вы продвигаете свои инфопродукты, должен быть постоянным. Сразу после попадания на сайт потенциальный клиент попадает на второй круг.

Круг 2.  Маркетинговая воронка

Этот этап «служит» во имя выполнения сразу нескольких задач. После того, как клиента «затянуло» в воронку (например, он подписался на рассылку), ваша первостепенная задача обеспечить его актуальной, качественной, а главное реально применимой и полезной информацией. Именно этот аспект поможет вам и дальше удерживать клиентов внутри вашего подписного листа. Все это возможно настроить таким образом, чтобы не требовалось ваше постоянное прямое участие: потребуется создать кампанию рассылки и настроить должным образом почтовые сервисы.

Круг 3

Задача данного этапа продвинуть лично вас в кругах потенциальных клиентов как лидера, эксперта, но ни в коем случае, не как продавца.

Круг 4. «Прикормка»

Теперь, когда потенциальный клиент уже является вашим постоянным подписчиком, необходимо начинать рекламу своего продукта и склонять аудиторию к приобретению не очень дорогого продукта\курса посредством серии писем. Также можно на этом этапе запускать работу с партнерами и зарабатывать на партнерских программах – но этот шаг остается на ваше усмотрение. Важно, чтобы уже на этом этапе у вас был полностью автоматизирован и налажен процесс оплаты.

Круг 5.

На этом этапе вы уже получаете деньги даже тогда, когда спите. Эти деньги уходят на оплату рекламной кампании, чтобы вы могли продолжать развитие вашего бизнеса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 (а то и 366) дней в году.

Круг 6.

Настало время продавать систему, которая напрямую связана с вашей бизнес-возможностью. В надежде получить систему от вас, как от эксперта, многие люди готовы будут присоедениться к вашему проекту. Ведь для них ваша система – решение их конкретной проблемы. Например, вы можете легко создать электронную книгу на 50 страниц « Как стать успешным SEO-шником» и построить сеть через Интернет.

Круг 7. Крайний

Последний шаг – это ваш MLM-бизнес, построенный на основе модели сетевого маркетинга. На этом этапе вы не только крепчаете и развиваетесь как лидер, но и строите команду, создаете остаточный доход. На протяжении всего процесса от начала до конца ваша работа должна быть профессиональным информационным центром: придётся отвечать на постоянные звонки и письма заинтересованных потенциальных клиентов и дистрибьюторов.

Таким образом, шаг за шагом ваша воронка продаж вполне способна вырасти до полноценного финансового смерча.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *