7 полезных сервисов для инфобизнесмена

med06Jirafe

     Данный ресурс собирает тщательную аналитику для электронной коммерции, а конкретно закрепляет историю приобретений, высчитывает конверсию продаж, выслеживает, какого рода продукция пользуется наибольшим спросом, какого — меньшей. В общих чертах, делает всё то, что, по плану, должен делать напрямую бизнес-менеджер.

     Главная отличительная особенность Jirafe — все исчисления не видны, и вы одерживаете итоговую инфографику, которая показывает нынешнее состояние бизнеса. Jirafe демонстрирует число пользователей вашего интернет-магазина, число приобретений, конверсию продаж, статистику по вариациям оплаты, самые востребованные товары.

     Для того, чтоб продемонстрировать действенность сервиса создатели демонстрируют на своем сайте дальнейшие цифры: на 70% возросло число трафика у пользователей Jirafe и на 10% в общих чертах возросли продажи (увы, создатели сервиса не уточняют, в сравнении с какими показателями проходит данный рост).

RJMetrics

     Аналитический сервис для вычисления результативности электронной коммерции (к примеру, для вычисления ROI или достижения основных показателей). Исключительность и главная особенность сервиса — к нему можно подсоединять для подсчетов разнообразные базы данных.

metriks     К примеру, он может при помощи GoogleAnalytics вычислить пользователя и выяснить, откуда тот пришел, и еще взять в учет  содержательную часть корзины пользователя, основываясь на данных, которые получены от Magento или Shopify (самые известные платформы интернет-магазинов) — и так подвести итог о типе пользователей, интересующимся конкретным продуктом в вашем магазине.

     Для людей, которые имеют в сети несколько бизнесов (к примеру, некоторые интернет-магазины), сервис дает возможность создать сравнительные характеристики, основываясь на которых становится понятно, какой из сайтов более выгодный, а какой нуждается в доработке и развитии.

     В отличие от Jirafe, RJMetrics подстраивается в особенности под каждый бизнес и обладает не единый интерфейс, а разнообразие составляющих компонентов. Следовательно, итоговая картинка выглядит так, как требуется каждому клиенту в отдельности. Важно и то, что команда RJMetrics может через API подключать для подсчёта всевозможные посторонние базы данных (вдруг вам потребуется посчитать, какое количество подписчиков вашего аккаунта во «ВКонтакте» переходит в ваш интернет-магазин и в действительности тратит там деньги?).

     Цена пакета RJMetrics устанавливается с учетом из числа пользователей вашего бизнеса, но стоимость допустимая: если ваша база насчитывает 100 000 человек, то платить потребуется 500 долларов ежемесячно, если миллион — то 2000 долларов ежемесячно.

EcommerceGoogleAnalytics

analityc     Уже известный GoogleAnalytics со особой надстройкой Ecommerce — это тот же ресурс GoogleAnalytics, но обладающий еще и привязанностью к корзине интернет-магазина.

     Google выступает флагманом в вопросах разнообразных метрик и предлагает наиболее простые решения. Здесь, разумеется, отсутствуют красочные дизайнерские графики, как в Jirafe и RJMetrics, но все обмеры доступно изложены, и разобраться в них будет не трудно.

Ometria

     Ресурс, который разработан «ретейлерами для ретейлеров», как указано на официальном источнике. Демонстрирует те же метрики, что и указанные выше ресурсы (ключи трафика, конверсии продаж, самые востребованные продукты), но особой фишкой в данном случае является создание профиля индивидуально для каждого клиента. Если вы имеете CRM-систему, клиентский профиль можно максимально заполнить и поощрять его за каждое действие и новое приобретение. Есть пробная версия на 28 дней.

Ohmystats!

     Ресурс, привязывающий историю приобретений в вашем магазине к действующим маркетинговым кампаниям, то есть дает возможность провести замеры действенности каждого промо запуска.

     В общем, ресурс занимается отслеживание тех, кто посетил интернет-магазин по клику с действующих рекламных баннеров и выделяет их среди прочих пользователей. Также он занимается сравнением бюджета, истраченного на рекламу, и вырученную прибыль в магазине, а также отвечает на вопрос: а не впустую ли были израсходованы деньги. Ресурс платный, но для малого бизнеса с объятием до 10 000 человек — бесплатный.

Retailrocket

     Ресурс для основания товарных назначений. Представляется как надстройка, добавляемая в код своего интернет-магазина. После этого ресурс берется за отслеживание поведения пользователя в магазине, и отпускать ему рекомендации. Ранее данные рекомендации основывались на принципе показа продуктов, которые просматривали другие пользователи, совместно с тем товаром, который вы в данный момент просматриваете. Retailrocket же выдает советы, основываясь на данных индивидуально каждого отдельного пользователя. Гаранитруют повышение конверсии и повышение среднего чека.

Payler

     Ресурс, заключенный в приложении для мобильного телефона. В данный момент разрабатывается и будет выпущен осенью в этом году. В изложенных на сайте специфических качествах сервиса создатели обещают, что Payler будет демонстрировать все основные для электронной коммерции метрики (историю транзакций, конверсию продаж), а также предскажет поведение покупателей и устанавливит сезонность данного поведения. Примечательно то, что аналитическая информация строится не на истории трафика, а на платежном шлюзе, то есть будут производиться замеры конкретно денежных транзакций. Сервис из разряда 2 в 1: аналитика вашего бизнеса, включая возможность совершения платежей банковскими картами.

     Разумеется, что насколько бы хорош ни был сервис, он не сможет обещать успешное и мгновенное раскручивание вашего бизнеса. Но под опытным руководством управленца любой из этих ресурсов поспособствует быстрой победе сценария с бумажками, калькулятором и сгрызенным карандашом.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *