8 умений, жизненно важных для карьеры в интернет-маркетинге

pravilУмение 1: Понимание целевой аудитории

     Умение правильно понимать и оценивать потребности целевой аудитории  незаменимый навык в маркетинге.

     Точный анализ таргет-группы – основа успешной реализации кампании. Сегодня существует несчетное множество инструментов, способных дать максимально точную информацию о потенциальных клиентах: материальный уровень, пол, возраст, регион проживания, предпочтения и т.п.

     Важно не просто мониторить свою аудиторию, а делать это систематически. Выявляйте истинные потребности своих потенциальных клиентов и предлагайте ему наиболее оптимальные товары или услуги.

Умение 2: Владеть «матчастью»

     Уметь использовать богатый инструментарий digital-маркетинга обязан каждый уважающий себя интернет-маркетолог. Таргетинговая, баннерная и контекстная реклама, работа с социальными сетями, веб-аналитика, мэил-маркетинг и прочие инструменты не должны повергать вас в приступы паники – важно глубокое понимание и умение рационально применять все эти, на первый взгляд замудреные опции.

     Но это вовсе не значит, что хвататься нужно за все и сразу – начните с малого, постепенно развивая свои навыки и расширяя кругозор в данной области.

Умение 3: Стратегическое мышление

     Вашу привлекательность и ценность как работника во многом определяет умение грамотно выстраивать стратегические планы.

     Анализ целевой аудитории, составление плана: списка инструментов, точек и методов их приложения, ключевые показатели – все это – необходимые элементы стратегии, работа над которой – непрерывный аналитический процесс.

Умение 4: Четкое формулирование мыслей

     Успешный инфобизнес не допускает лишней суеты – каждое совершенное действие должно быть точным попаданием в цель, емким и аргументированным, наполненным креативом и с четким информационным посылом. Права на промах нет: у вас будет всего один «выстрел» для того, чтобы «зацепить» потенциального клиента.

Умение 5: Любовь к исследованиям

     Непрестанный процесс мониторинга рынка, потребностей потребителя, конкурентной среды, работа над повышением конверсии и совершенствованием сайта – все это должно стать практически вашими рефлексами. Хороший маркетолог всегда ловит волну в переменчивом инфобизнесе, а не пытается выплыть из накрывшей его пучины.

     Скрупулёзный анализ рынка и действующих на нем игроков вы просто обязаны проводить не реже, чем раз в полгода! А инструменты, разработанные специально для веб-аналитики, помогут вам на этом непростом поприще.

Умение 6: Постоянный  профессиональный рост

     Движение – это жизнь. В том числе жизнь вашего бизнеса. Стоит вам остановиться на достигнутом и вы очень скоро с большой вероятностью с этой самой смертью бизнеса встретитесь лицом к лицу. Постоянно развивайте свои навыки и умения, не давайте себе застояться. Инфобизнес – крайне изменчивое и гибкое поле для деятельности, посему обновлять знания как можно чаще – важно донельзя.

Умение 7: Личностный рост

     Инфобизнес – игра командная, в которой вам постоянно придется передавать мяч из своих рук коллегам,а затем принимать его обратно. Подобное взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между вами и вашими сотрудниками, так что ваши настроения, энтузиазм, гибкость и стремление к победе, будьте уверенны, отразятся на ваших личных победах и победах вашего бизнеса в целом.

     Насколько высока ваша личная эффективность? Приносит ли моральное удовлетворение все то, чем заполнена ваша жизнь? Насколько продуктивно вы тратите свое время? Не смейте забывать о том, что ваша личная внутренняя удовлетворенность жизнью всегда без исключения отражается на вашем бизнесе.

Умение 8: «Продажа» себя

     Чтобы вам предложили нечто выгодное в сфере вашей деятельности ( да и в целом, в жизни), нужно чтобы вас заметили и на вас обратили свое внимание. Будьте активны в соцсетях, на конференциях, пишите статьи на профильных ресурсах, в конце концов, заведите блог. Не стесняйтесь демонстрировать свои навыки и уровень своих знаний!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *