9 способов рационального поиска клиентов Ч.1

article531.   Лучший друг – старый друг

     Лучший Ваш клиент  — человек, с которым вы ранее уже сотрудничали. Не стесняйтесь использовать бывших и нынешних заказчиков. По статистике у Вас ½ шанса заключить совершенно новую сделку с новым клиентом, с которым Вы работаете сейчас, и ¼ шанса возобновить старые операции с клиентами, с которыми Вы работали ранее. Как видите вариант развития событий более чем позитивный, почему бы им не воспользоваться и не увеличить собственный доход? К тому же, прикладывать усилия практически не придется, ведь человек уже знаком с вашей продукцией, манерой оказания услуг, и самое главное с качеством работы.  Такой совет, ни в коем случае, не призывает не выявлять «новеньких» покупателей, просто не обрывайте связи и контакты с теми, кто уже успешно имел с Вами дело.

     Не ленитесь и заведите собственную картотеку бывших клиентов. Для налаживания связей достаточно периодически проводить их обзвон, или писать краткие послания с предложениями новых услуг или товаров. Будьте бдительны, внимательны, но не назойливы, напоминайте о своей возможности помочь клиенту, но не устраивайте настоящую травлю-охоту. Не забывайте, что Ваш месседж должен поддерживать профессиональный имидж компании, так что не забывайте о тактичности, и не докучайте людям, вызывая раздражение.

2.   Просите рекомендации

     Рекомендация – информация от старых клиентов новым. Зачастую, ранее получения рекомендация – это реальная возможность завлечь нового клиента путем посылания на мнение человека, который уже испробовал Ваш продукт, и которого адресат знает намного лучше, нежели вашу фирму. Рекомендация – убедительный аргумент для «свежих» потенциальных клиентов. Не стесняйтесь и обращайтесь к старым клиентам за отзывами и благодарностями. Делайте это тогда, когда услуга уже предоставлена, и у покупателя на лице возникает легкое приятное выражение гордости за свой выбор, он чувствует удовлетворенность и даже легкую эйфорию.

     В такой атмосфере доброжелательного партнерства, созданной вами, покупатель с радостью выдаст самые красочные и искреннее рекомендации. Ведь вы поработали и нашли действительно конструктивный, а главное наиболее рациональный способ решения его проблемы.  Формулируйте свою просьбу четко, лаконично, без двусмысленных намеков.

3.   Не жалейте визиток

     Человечество не зря так долго шло к изобретению визитных карточек. Если их уж не просто создали, а и достаточно хитро усовершенствовали, значит это кому-то нужно. А нужно это именно Вам! Но только в том случае, если Вы действительно хотите привлечь новых клиентов, расширить спектр предоставляемых услуг и выйти на новый уровень рынка предоставления услуг.

     Форму, дизайн и прочие нюансы внешнего вида визиток – дело Вашего вкуса. Главное – информация. Визитка должна четко и громко вещать о том, где и какую услугу может получить покупатель, указывайте все координаты, начиная с номера телефона, заканчивая электронным адресом вашей фирмы.

     Не скупитесь, раздавайте визитные карточки. Делайте это всегда в рабочее время и выходные дни. Не важно, стоите вы в очереди в супермаркете или ждете своего сеанса в кинотеатре. Главное, не просто сунуть испуганному человеку в лицо бумажку, а вежливо  тактично представиться, рассказать о том, чем Вы занимаетесь, и дать понять, что к его требованиям, проблемам или даже капризам, по адресу указанному в визитке подойдут с особой тщательностью и пониманием.

     Не бойтесь рекламировать себя, ведь даже 1 с 10 визиток может стать выигрышной, и затем п.1 и п.2 наших рекомендаций уже не покажутся Вам заоблачными и не выполнимыми. Действуйте! Ведь Ваш бизнес находится в Ваших руках, и успех его напрямую зависит от совершенных Вами деяний!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *