9 способов рационального поиска клиентов Ч.2

9-sposobov-racionalnogo-poiska-klientov-ch-24.   Ораторство

     Выступ на публике – огромная удача для тех, кто серьезно относится к своему бизнесу.  Вам необходимо использовать каждую возможность, любой момент для публичного выступа. Правда, такая форма пиара нуждается в определенных умениях и волевых усилиях, но, чего же, не сделаешь на благо дела? Для достижения цели можно и побороться со страхом повествования перед незнакомой аудиторией.

     Ораторство – это тот прием, который потребует хорошей тренировки, может, изначально, Ваши успехи покажутся мнимыми, но с каждым разом результат будет все видней. К тому же, существует ряд факторов, которые при выступлении сработают в Вашу пользу:

  1. Вероятность. Больше слушателей — больше шансов на то, что кого-то все-таки Ваше предложение заинтересует.
  2. Психология. Ваше выступление – показатель того, что преград для того, что бы преподнести свой продукт перед большой аудиторией — нет. С этого покупатель делает вывод: продукт качественный, ведь иначе о нем бы не трезвонили во всю округу.

     Если справиться самостоятельно со страхом ораторства не можете, запишитесь на специальные курсы актерского мастерства. Там Вам уж точно помогут и дикцию поставить, и жесты с мимикой подберут под нужную ситуацию. Не бойтесь перемен, ведь они и в правду ведут к прогрессу. К тому же, работа над собой еще никому и никогда не повредила.

5.   Все на выставку

     Кто бы мог подумать, что  выставка  — очень эффективный способ  налаживания доверительных контактов с клиентами. Особенно актуальной она становится тогда, когда Вы чувствуете что находитесь на переходной ступеньке между двумя рынками сбыта. Проведения выставки в этот момент поможет Вам принять решение: стоит ли подниматься на новую ступень, или все же пока что необходимо поработать на существующем уровне, прикрыть тыл, и более детально разработать концепцию дальнейшего развития. 

     Выставка – это не просто демонстрация наработанной базы, это, в первую очередь, возможность проявить новинки, встретиться и наладить новый контакт со старыми заказчиками, обзавестись новыми клиентами,  и громко заявить о своем существовании. Именно здесь на выставке, у Вас будет отменная возможность проявить все свои ораторские способности, приобретенные ранее.

6.   Чтение

     Чтение – казалось бы, странный способ заполучить клиентов. Но, те же самые профессиональные издания могут сработать Вам на руку. К примеру, разделы «Новые назначения» или «Кто есть кто» должны стать Вашими «настольными книгами». В этих рубриках зачастую публикуют имена и должности новых людей, которые заняли или в будущем времени будут возглавлять определенный пост. Не упускайте из виду и персон, которые получили повышение по службе.  Таким людям будет приятно получить от Вас индивидуальное поздравление в письменной форме, а Вы в свою очередь, сможете через несколько дней уместно позвонить или встретится с этим человеком. Конечно же, увидеться будет необходимо для предоставления предложения о рассмотрении сотрудничества с Вашей фирмой.

     Скромный архив с названиями компаний и его персоналиями, которые упоминаются в специальных публикациях, — отменная идея для поддержания общественных связей в тонусе. Сведенья, подобранные таким образом, окажут незаменимую помощь в ситуациях, когда предстанет возможным завести разговор с новым человеком – потенциальным клиентом. Наладить профессиональный контакт будет намного проще, начав беседу с пары-тройки комплиментов по поводу новых назначений, или же  тактично сделав ненавязчивые компетентные замечания новому собеседнику. Тактика знакомства такого рода намного выигрышней, нежели стандартный получасовой обыденный разговор о погоде или красоте помещения. Не бойтесь идти на контакт, казаться оригинальным и выделятся из толпы. 

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *