9 способов рационального поиска клиентов Ч.3

9-sposobov-racionalnogo-poiska-klientov-ch-37.   Телефонный маркетинг

     Телефонный маркетинг – способ явно не для новичков. Для его рационального использования придется «слегка» подучится, да и сил приложить не мало. При наличии большого профессионализма метод оказывается весьма эффективным. Суть телефонного маркетинга состоит в следующем:

  1. Следует научиться верно отвечать на телефонный звонки потенциальных клиентов. Подавайте информацию людям, которые проявляют интерес к вашему товару определенным образом. Что бы они получали необходимую информацию о порядке оформления заказа даже тогда, когда об этом они не спрашивают. Такие действия оказывают влияние на подсознание покупателя, и он волей-неволей реально задумывается над новой покупкой.
  2. И снова же не забывайте о постоянных заказчиках. Периодически напоминайте о своей компании, акциях, новинках. Делайте упор на то, что они, как постоянные активные покупатели, получают эту информацию первыми. Здесь будет уместно использовать прием «дефицит» о котором шла речь в предыдущих наших статьях.
  3. Не нужно забывать и о категории «непостоянные клиенты». Обзванивайте потенциальных покупателей, рассказывайте о своей продукции, пытайтесь получить от них заявку на заказ.

     Нужно раз и навсегда уяснить, что телефонный маркетинг – это систематическое, то есть постоянное и планомерное использования инновационных средств коммуникации для получения желаемого уровня продаж. Простым обзвоном здесь не обойдешься. Выполнять эту работу должны люди квалифицированные, заранее подготовленные, иначе Ваш способ сработает против Вас. Работать лучше по ранее спланированному сценарию, при его сочинении не стоит пренебрегать помощью психологов.

8.   СМИ

     Средства массовой информации – отменный способ и денежку сэкономить и доверие публики приобрести, ведь так сложилось, что нынешним изданиям принято доверять. Мы не говорим о банальной рекламе, которую большинство читателей просто игнорируют. Речь идет о статье, пускай даже не большой, но содержательной. Особенно актуальной она будет в моменты открытия бизнеса, когда в воздух максимально насыщен антуражем. Основой признания Вашего дела может стать статья в местном издании, написана его же сотрудником или профессиональным журналистом.

     Бросать все дела и мчаться в первую попавшуюся редакцию с мольбами о написании заметки о Вас не стоит. Изначально выясните, какие издания пользуются спросом на подходящем Вам целевом рынке. Читают ли именно эти издания Ваша целевая аудитория клиентов. Затем определитесь с основной идеей статьи, главное помнить – она не направленная на прямую рекламу, ее отличие – оригинальность, допускается даже спорность. Обратитесь  к журналисту, статьи которого Вы сами читаете с удовольствием, предложите идею, обосновав,  почему именно она вызовет любопытство читателей.

9.   Личная инициатива

     Обратите внимание на различные организации, члены которых могут быть Вашими потенциальными заказчиками. Для начала проведите анализ, опросите коллег и знакомых, да и простых клиентов тоже не стоит сбрасывать  со счетов.  Определите подходящие Вам организации, посетите их, присмотритесь к контингенту, который там обитает. Имейте в виду, что все Ваши капиталовложения в эту сферу окупятся не сразу, так что планируйте финансовые ресурсы рационально. Не забывайте о том, что проявить себя в работе этой организации придется хорошо, Вам же нужен позитивный имидж. Если Вам кажется что такой способ не сработает, обратитесь к литературе, прочтите историю становления Аристотеля Онассиса, и Вы смените свое мнение об этой методе. Любые бизнес-клубы – это золотая жила идей, соратников, и клиентов.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *