Анализируем свои покупательские требования и формируем принципы эффективных продаж инфопродуктов

analiziruem i prodaem     Заниматься продажей инфопродуктов очень тонкое и своеобразное дело. Тут нужно четко понимать психологию потенциального покупателя, который обратит внимание на разрекламированный,  полезный, надежный и понятный инфопродукт. Поэтому предлагаю рассмотреть формирование процесса эффективной продажи продуктов такого типа.

СМЕЛЕЕ, РЕКЛАМА!

     Особое внимание обращаем на рекламу. Сразу задаем себе вопрос, какой вид рекламы самый эффективный в продажах инфопродуктов? И Вы будете приятно удивлены — любой! Любая реклама: вирусная или традиционная, бесплатная или платная, реклама в соцсетях или на форумах – станет Вашим незаменимым толчком к началу успешных продаж. И не стоит пренебрегать законом больших чисел – чем больше в бесплатном доступе пробного материала, тем больше желания приобрести полные версии продуктов.

     Важное правило:В некоторых случаях массовость – не самый лучший вариант и рекламу стоит распространять точечно – исключительно среди целевой аудитории. В противном случае Ваша реклама будет восприниматься как спам и может вызывать негативную реакцию на вашу компанию.

     А вот вам «три кита», на которых зиждется основа построения хорошей качественной рекламы:

  1. Всегда предоставляйте только правдивую информацию о Вашем инфопродукте
  2. Ваша реклама должна быть доступной в восприятии и понимании конкретной целевой аудиторией. Чем больше Вы разъясните скрытых тонких моментов актуальных вопросов, тем больше Вам плюс.
  3.  Каждая реклама нуждается в предварительном тесте, то есть испытайте ее на небольшой целевой аудитории, чтоб быть уверенным, что Ваша информация воспринимается адекватно и не вызывает отрицательных эмоций.

ПОНЯТНОСТЬ ИЛИ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСТУПНОСТЬ

     Не забывайте, что наиболее ценной является та информация, которая  понятна и доступна для адекватного восприятия. В любом другом случае, все то, что не понятно или не читабельно, считается просто мусором. Скорее всего, Вашим продуктом будут пользоваться среднестатистические люди, которые задаются вопросом «как заработать больше?». Но и цели у этих людей зачастую самые земные: что-то купить или попробовать, отдохнуть или вернуть кредит. Такие люди не будут тратить много времени  на интерпретацию текста Вашего продукта.

     Важное правило: Вы должны общаться на одном языке со своей целевой аудиторией.

 НАДЕЖНОСТЬ — ДВИЖУЩИЙ ФАКТОР ПРОДАЖ

     Потенциальный клиент очень редко вложит деньги в то, в чем он не уверен. Тут все просто: срабатывает инстинкт сохранения своих заработанных средств. Но я, с радостью, поделюсь тремя важными правилами укрепления надежности Вашего информационного продукта:

  1. Отзывы реальных пользователей о ваших инфопродуктах
  2. Отзывы медийных лиц – это дорогое удовольствие, но рейтинг осуществленных продаж просто зашкаливает, тем более люди знают, что звезды дорожат своим имиджем, поэтому ненадежного товара не посоветуют.
  3. Финансовая гарантия– покупатель должен быть уверен, что ему возвратят потраченные средства, если товар не оправдает его надежд. Такая готовность продавца еще раз подтверждает качество продукта и то, что Вы, как разработчик, полностью уверены в его полезности. Но тут же и палка двух концов, Вы имеете возможность напороться на тех, кто решит на этом и подзаработать. Оптимальный вариант: в случае возврата денег покупателю прерывать всю дальнейшую работу с ним, как с клиентом. В таком случае вы хоть и потеряете покупателя, но и обезопасите себя от потенциальных махинации с возвратом денег.

     Не ленитесь лишний раз уделить каждому из принципов эффективной продажи инфопродуктов должное внимание. Только в их комплексной работе  Вы сможете получить желаемый результат. И не останавливайтесь на малом!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *