Авторитет: Стать авторитетным в сети Part 4

stat avtoritetnym v seti     Авторитетный человек тот, к которому обращаются за советом как к эксперту.

     Для того чтобы, научиться воздействовать и управлять мышлением, мнением или поведением через интернет, нужно добиться авторитета. Тогда другие будут ссылаться на Вас в сети. Это значит, что с самого начала Вам нужен наполненный содержанием веб-сайт, который покажет Вашу авторитетность.

     Фактически содержание веб-сайта или персональной странички говорит о Вашем авторитете. Это ключевая особенность, так как уравнивает шансы на “игровом поле” и даёт любому возможность поучаствовать и добиться авторитета, обойдя даже признанных и опытных специалистов своей ниши или области.

     Как это возможно? Благодаря одной простой истине о том, как люди и система яндекс понимают авторитет:

     То, что говорят о Вас другие важнее того, что Вы говорите о самом себе.

     Авторитет это, прежде всего мнение. Мнимый авторитет может превзойти реальный, потому что общество, как и самые мощные поисковые системы на планете выбирают из того, что на виду, чтобы получить информацию по интересующему вопросу, вместо того, чтобы использовать другой метод, дающий иной результат.

     Позвольте привести Вам один пример.

     Допустим Профессор Х — передовой авторитет в мире по “зелённым штуковинам”. Это парень, который действительно знает всё, что касается зелённых штуковин, и у него даже есть кандидатская степень. Он также опубликовал несколько научных работ на тему зелённых штуковин, но, к сожалению, их выводы слишком ценные для публикации в интернете.

     Глупо, Профессор Х.

     А также есть обычный Новичок. Этот новичок сходит с ума по зелёным штуковинам, несмотря на то, что он даже не закончил школу. Он самостоятельно изучает всё связанное с зелёными штуковинами, проводя свои собственные исследования и читая всё, что можно найти на эту тему.

     Научные журналы даже и не собираются мельком упоминать об этом новичке. Но этот новичок решает зависти блог о зелёных штуковинах, и делиться своими открытиями со всеми, кому будет интересно. И ничего страшного в том, что он не знает так много о зелёных штуковинах, как Профессор Х (пока). Новичок считает, что узнает больше, если сделает своё исследование общедоступным по всей планете.

     И он абсолютно прав. И самое интересное то, что всегда, когда кто-нибудь хочет сослаться на веб-сайт, упоминая о зелённых штуковинах, они ссылаются на этого новичка.

     Представим, два года спустя какой-нибудь популярный актер, во время интервью признается, что обожает зелёные штуковины. Вдруг, все загораются
желанием узнать больше о них. Поисковый трафик резко возрастает, репортёры выискивают источник, начинается настоящее безумие из-за зелённых штуковин.

     Кого они найдут? Кто пойдёт на контакт со СМИ?

     Правильно. Это будет новичек. Извините, Профессор Х.

     Ключ к тому, чтобы добиться авторитета в любой области — изучить всё, что можете и поделиться тем, чем сможете. Вы начнёте зарабатывать, продавая что-то, в чём считаетесь авторитетным, лишь иногда переупаковывая то, что Вы уже создали.

     Как Вы уже догадались, одни способы лучше других позволяют добиться результатов (особенно в конкурирующих нишах, которым не нужен актер для рекламы). Давайте рассмотрим элементы, которые способствуют работе авторитетных веб-сайтов.

Читать далее→                                                                                       С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *