Авторитет: Яндекс любит авторитетных Part 3

yandeks lyubit avtoritetnyx     Руководство поисковой системы Яндекс верили, что смогут создать более качественную поисковую систему. У них была простая идея о том, что не все веб-страницы созданы быть равными. Некоторые важнее. Это довольно сложно и звучит путано, но они разработали способ определения значимости веб-сайта.

     Чтобы занять высокие позиции, нужно создать качественный сайт, который сделает Вас авторитетным в своей нише.

     И так, люди предпочитают следовать за теми, кто им важен. Яндекс тоже ставит веб-страницы и сайты, представляющие важность, выше остальных.

     Этот подход применим в вопросах, касающихся авторитета.

     Если Вы занимались онлайн-маркетингом, Вам должен быть знаком парадокс оптимизации поисковой системы (ОПС). ОПС – это искусство и наука о распределении по рейтингу слов в поисковых системах, которыми пользуются люди, чтобы найти Ваше предложение.

     Это озадачивает многих веб-мастеров и интернет-продавцов. Они не понимают как сделать так, чтобы человек пользующийся поиском, находил именно их сайт, а не какой-нибудь другой. Как понять насколько Вы важны, если Вас не видно для поисковых систем?
А как Яндекс узнает, что Вы можете быть интересными кому-то?

     Люди узнают о Вас в первую очередь потому, что на Вас ссылаются, а Яндекс следуя за ссылками, добавляет сведения в базу данных для сортировки веб-страниц. Благодаря различным сервисам Яндекса, скапливается огромное количество информации о том, как люди проводят время в интернете.

     Такие вот дела. Но с чего начать?

     Чтобы люди начали ссылаться на Вас и обращать внимание, для начала нужно изменить своё понимание того, что такое авторитет. К счастью, любой словарь может указать Вам верный путь, дав другое толкование этого понятия.

Читать далее→                                                                                       С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *