Бизнес идея – магазин детских товаров

магазин детских товаров     Товары для детей можно отнести к числу наиболее востребованных видов продукции. Часто родители экономят на себе, но для ребенка всегда покупают необходимые вещи.

В настоящее время рынок детских товаров только формируется, данную продукцию можно найти и в больших торговых центрах, и в сетевых магазинах, и на ярмарках детских товаров, и, конечно, в небольших единичных магазинах.

Торговые точки каждого из этих форматов имеют свою аудиторию. К примеру, клиенты сетевых магазинов – люди с более высоким доходом, чем посетители ярмарок и небольших торговых точек.

Для реализации бизнес идеи для начинающих – открытие магазина для детей необходимо получить необходимый пакет документов, позволяющий заниматься этим видом деятельности. Все товары должны иметь сертификаты соответствия, выдаваемые на основе гигиенических сертификатов качества.

Особенно это касается предметов, которыми мамы или малыши пользуются постоянно – игрушки, одежда, средства гигиены и др. Покупатели имеют полное право потребовать предъявить им соответствующие документы, подтверждающие безопасность данного товара для их ребёнка.

Желательно, чтобы магазин находился на первом этаже, иначе мамам с малышами на руках или в колясках будет непросто добраться до него. Обычно торговый зал оформляется в спокойных тонах, создающих расслабляющую атмосферу.

Товары в зале обычно располагаются по секторам – средства гигиены, кроватки и комплектующие к ним, одежда, игрушки. Лучше всего использовать для оформления разных секторов различные цвета.

Основные товарные категории – крупногабаритная продукция (кроватки, коляски, манежи), детское питание, одежда, игрушки, средства гигиены.

Многое зависит от качества обслуживания и внимания к каждому клиенту. Продавцы должны быть доброжелательными, корректными и готовыми дать нужный совет.

Часто для привлечения покупателей магазины или производители проводят акции различного формата, чаще всего «подарок за покупку».

Кроме того, для увеличения количества клиентов можно оказывать дополнительные услуги. Так, в некоторых магазинах есть специальные комнаты для мам, где можно покормить или перепеленать малыша, другие организуют в магазине встречи родителей с врачами-педиатрами.

Другие способы привлечения покупателей – бесплатная доставка, прокат некоторых товаров (радионяни, ночники, весы).

Если есть возможность, желательно также реализовать еще одну неплохую бизнес идею — интернет-магазин, что позволит расширить число клиентов и увеличить уровень продаж. Плюсы для покупателей – возможность найти нужный товар быстрее, оплата только самого товара. Благодаря качественному обслуживанию, хорошему ассортименту товаров и различным видам дополнительных услуг даже небольшой магазин может найти свою нишу и свой круг покупателей на рынке товаров для детей и стать стабильным источником дохода.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *