Бизнес-планирования и его основные принципы

biznes-planirovaniya-i-ego-osnovnye-principy     Для того, чтобы осуществить свои бизнес идеи в жизнь, Вам придется составить бизнес план, как правило его составляют, для того, чтобы получить финансирование. Начинающий предприниматель, должен для себя запомнить, что всю работу самому не потянуть в ловушке постоянной занятости, оказывается большинство начинающих бизнесменов. Чтобы бизнес работал на Вас, а не Вы на него, старайтесь не поддаваться на такие ситуации:

  1. Случился застой в делах, развитие никак не наступает,в результате, владелец надеется, что способный самостоятельно решить все вопросы и сделать всю работу. В последствии, его личная производительность труда становиться тем самым ограничением, для роста бизнеса.
  2. Если бизнес охватывает несколько направлений — это распыляет физические и интеллектуальные ресурсы,старайтесь сконцентрироваться, на чем то одном,ведь в итоге у Вас не получится добиться желаемых успехов, ни в одной из отраслей.
  3. Чтобы бизнес работал при минимуме средств, Вам необходимо научится принимать трудные решения. Постоянно старайтесь усовершенствоваться,не стойте на месте, ведь старые идеи, могут стать серьезным препятствием для развития Вашего творчества.

     Когда люди видят прогресс в работе, силы повышаются и связывают свои повседневные действия с реализацией целей компании. Сконцентрируйте свое внимание и внимание рабочего коллектива на чем-то одном, определенном. Пусть круг Ваших дел будет небольшим, это позволит максимально использовать все ресурсы и выполнить поставленные задачи  по-настоящему хорошо.

«Стратегическая пирамида»

     Чтобы понять помогает ли составление бизнес плана, добиться поставленных целей, нужно создать стратегическую пирамиду.

     Больше общайтесь с коллективом, подумайте все вместе и найдите ту самую «изюминку». Почему стоит покупать именно Вашу продукцию, а не конкурентов,это первый вопрос, который Вам задаст инвестор. Ответом на это, будет то, что способно сделать Вас конкурентоспособным.

Не попадитесь в ловушку

     Огромной ошибкой многих компаний, является то, что в списке своих преимуществ они начинают перечислять все подряд, что хотели бы услышать потребители. Не говорите о очевидных признаках конкурентоспособности, таких как «мы продаем качественную продукцию» или  «у нас индивидуальный подход к каждому клиенту» — все это лишние.

     Вам необходимо разработать что то  свое, настолько ценное и неординарное  предложение, чтобы оно  отличалось от предложений конкурентов и во многом превосходило их.

Сделайте сводный отчет привлекательным и финансирование у вас в кармане

     «Сводный отчет»  у Вас должен быть обязательно, разрабатывая бизнес план, огромный акцент делается именно на сводные счета. Если Вы работаете для того, чтобы заполучить деньги инвесторов, в случае этот документ не заинтересует, Вашего инвестора, Вы потеряете свой  шанс. Сводный счет — основная часть бизнес плана, а вся остальная информация это просто доказательства того, что Ваша идея принесет прибыль.

Правильно выбирайте аудиторию

     Вам следует  понимать, на какую аудиторию, Вы рассчитываете свой бизнес-план, если это внутренний план, он может быть простым, если это план для получения финансирования от инвесторов , он должен привлечь  внимание читателя,  подтверждая, тем самым, что он может быть с легкостью  реализован.

Бизнес план, составленный для получения финансирования, должен:

1) показывать все возможности;

2) наводить  «убийственные» факты;

3) доказывать, что он может быстро реализоваться.

     Обязательно перед презентацией,  потренируйтесь о чем будете говорить, покажите что Вы способны вести бизнес дела самостоятельно, что Вы хорошо подкованы в бизнесе,  ориентируетесь и понимаете бизнес-модели, у Вас есть креативная стратегия и все необходимые механизмы для ее реализации

Для реализации свое мечты нужны  три вещи:

1) навыки;

2) ресурсы;

3) наличные деньги.

     Первое и второе у Вас уже есть, а вот над третьим  пунктом нужно поработать. Объясните в бизнес плане своим читателям, что Вы хорошо продумали все три этапы и знаете как ими управлять. Еще одной, не менее важной  причиной, по которой Ваш бизнес план может быть дискредитирован — это непонимание цифр и не способность привести их в порядок, хорошенько все просчитайте,чтобы инвестор не подловил Ваш план на таком промахе. Используйте наши подсказки, и Вы обязательно вдохнете свой план в жизнь.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *