Что такое маркетинг-кит

chto-takoe-marketing-kitМаркетинг-кит — это не просто бумажки на скрепочке. И даже не красивый журнал с глянцевыми картинками. Маркетинг-кит — это трансформер,он трансформируется в сайт и коммерческое предложение.

Одним из направлений маркетингового продвижения является маркетинг-кит, который основан на продаже не продукции или товара, услуг, а именно истории, самой компании. Благодаря этому методу создается имя, обеспечивается имидж, реально демонстрируются отличия от аналогичных компаний клиентам и партнерам, поставщикам и покупателям.

Основная характеристика маркетинг-кит

     На самом деле такая методика применяется очень давно, только недавно она получила свое имя и была выделена, как отдельное направление в маркетинговой системе. До сих пор маркетинг-кит формируется, как метод продвижения.

     Например, Джон Янч, являющийся владельцем известной компании Duct Tape Marketing, The Referral Engine, and The Commitment Engine, относит маркетинг-кит к комплексу документов, персонализированного типа, имеющих индивидуальное для каждой компании наполнение, являющихся очень гибкими. Они должны базироваться именно на истории развития каждой компании, которая будет своей для конкретной организации. В них необходимо отражение не только причины и времени создания компании, но и характеристику того пути, который она преодолела до момента становления и занятия собственной ниши в бизнесе.

Как правильно сформировать маркетинг-кит, чтобы иметь действенный результат

     Польза, приносимая правильными действиями от маркетинг-кит неоспоримая. Но вот как требуется ее построить, чтобы иметь положительный результат нужно рассмотреть по пунктам.

1.   Дескриптор – краткий и четкий. Только информация о той потребности клиента, какую компания обеспечивает выполнением.

2.   Построение информации о компании. Использование ассоциативных модулей. Привязка себя к известному аналогу в сфере деятельности, обеспечение четкими цифровыми символами описания своих достижений, сравнение с тем, что очень понятно и доступно клиенту.

3.   Важно использование кейсов в виде заголовков с результативной формой, использованием картинок и отзывов. Такой подход обеспечит внимание любого клиента, не зависимо от сферы его бизнеса.

4.   Создание рубрик проблемного типа. Например, «7 критических заблуждений» или «10 неверных правил». Это путь к заинтересованности клиента через его переживания, что он может оказать в группе из 95%, столкнувшихся с подобными проблемами и не нашедших их решения. Эмоции руководят всеми людьми. Поэтому делая акцент на эмоциональной окраске, особенно в тех сферах бизнеса, где мало конкретики, где отсутствует возможность физически ощутить результат, можно достичь ожидаемого эффекта.

5.   Акцент на отличительных элементах компании. Всегда говорит о вещах имеющих место. Пусть их даже не будет много. Ерунда в этом случае создает только отрицательный эффект. Слово «большой» обеспечит лучшее воздействие, чем попытка рассказать просто «о единой окраске», ставя себе это в преимущество.

6.   Имея реально функционирующую логическую систему в своей деятельности можно сделать ее описание.

7.   Важно указание на такого клиента, с которым хотелось бы всегда иметь дело, путем создания характеристики идеального клиента. Этот фактор также сыграет свою важную роль, заставляя задуматься о своем соответствии самих клиентов.

8.   Требование к созданию «напрягающего» элемента ускорить процесс решения о начале сотрудничества, так как «пока Вы это изучаете, с нами уже …» и перечислить реальных клиентов, реальные компании, которые уже действительно имеют взаимодействие с самой структурой.

9.   Оффер – предложение от компании, которое станет наиболее заманчивым в свете сделанного выше.

10.  Обязателен призыв к совершению действия.

11.  Наличие всех благодарностей, наград, дипломов, документов регистрационного и разрешительного типа оказывает большое воздействие на клиентов.

12.  Желательно наличие публикаций в газетах, журналах, интернете, где говорятся положительные слова о компании, с фактами, имевшими место и интересной интерпретацией. Важно учесть, что лучше всего продается место, где побывала какая либо известная личность, нежели суперсовременный офис.

13.  Естественно контакты компании, которые удобны для любого клиента при любых условиях.

14.  Не должно быть прайса. Этого маркетинг-кит не приемлет.

15.  Этот документ должен всегда быть на руках у маркетолога. Но отдавать его насовсем нельзя ни одному клиенту. После ознакомления – его лучше забрать. Так будет заложен интерес.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *