Дизайн интернет-магазинов

Дизайн интернет-магазинов     Мнение, что дизайн интернет-магазинов должен быть красивым, является универсальным и бесспорным. Но красота – понятие субъективное, отражающее мнение не только заказчика, но и представления дизайнеров, клиентов и многих других. Однако существуют определенные условия, характер которых является утилитарным и представляющим собой фундамент создания дизайна интернет-магазинов.

     Во-первых, веб-страница не является страницей глянцевого журнала или открыткой. Она представляет собой динамическую среду, информация, в пределах которой может видоизменяться при одном просмотре. Действия пользователя при работе с сайтом, представляющим собой динамическую структуру, в данном случае максимально свободны, чем при чтении журнала.

     Поэтому необходимо, чтобы дизайн интернет-магазина был узнаваем и распознавался любым пользователем однозначно, даже при различных способах подачи и оформления информации.

     Во-вторых, приоритетным, с точки зрения пользователя, является вопрос простоты, удобства навигации, а также ее понятности. Максимально доступной должна быть та информация, которая содержит наибольшую ценность. Любой дизайнер должен руководствоваться данным правилом при разработке структуры сайта и отрисовки интерфейса разделов.

     В-третьих, при создании интернет-магазина всегда важен вопрос идентификации авторства информации. Элементы фирменного стиля компании-изготовителя в этом случае являются полезным содержимым сайта и должны представлять основные декоративные элементы при оформлении всех страниц проекта. Использование атрибутов, которые ассоциируют с профилем деятельности компании клиента, также будет логичным. Однако, число декоративных элементов должно являться минимальным. Это позволит сконцентрировать внимание пользователя исключительно на необходимой информации.

     Процесс создания дизайна для интернет-магазина включает в себя ряд мероприятий, способствующих дальнейшей его интеграции с системой управления.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *