Для чего нужна база подписчиков?

1346841878_puzzle-250x236     Для некоторых новичков в инфобизнесе и для сторонних наблюдателей не всегда сразу становится понятно, почему инфобизнесмены так «носятся» с базой подписчиков, как неумный человек с писаной торбой.  Предлагаю вам разобраться, в чем же кроется сакральная важность базы подписчиков, какие действия с ней производят, а, главное зачем.

 

     Если поближе рассмотреть классический бизнес по продаже каких-либо физически ощутимых товаров или услуг (от продажи картошки, до рекламного бизнеса), то можно отметить что очень многие предприниматели по недосмотру и неосведомленности собственной теряют ощутимую часть дохода уже за счет того, что не умеют и не работают с клиентскими базами.  Когда клиент делает у вас покупку или заказывает услугу, вы можете пойти двумя дорогами:

1. Отпустить клиента «в вольное плаванье» (это примерно, как в слащавых интернет-цитатках: « если мое – значит, вернется, а если не вернется – значит, не мое»).

2. Привязать клиента к своей компании.

     Думаю, что разбирать первый путь детально бессмысленно, и так ясно, что то, вернется ли к вам клиент во второй раз или нет, будет зависеть лишь от воли случая и пронырливости ваших конкурентов.

     А путь под номером два напрямую связан с темой базы подписчиков. Привязка клиента к своей компании осуществляется достаточно не сложно – достаточно лишь установить с клиентом доверительные отношения и напоминать о себе полезным контентом, скидками, бонусами и проявлением внимания. Модель, используемая в традиционном бизнесе очень схожа с моделью, заточенной под инфобизнес.  

     Схема проста, как устройство швабры – радуем клиента, проводим эффективную рекламную кампанию.  Но просто периодически рассылать смс с текстом про скидки недостаточно, ведь ваши конкуренты «не дремлют» и, наверняка клиент получает такие смс не только от вас. Люди, утомленные «спамом», приходящим на телефон и в почту, могут просто отказать в предоставлении своих данных. Для того, чтобы отказ этот истребить можно отладить следующую схему: каждый клиент, оставивший свои контактные данные получает небольшой бонус.

     Как только клиент попадает в вашу базу, можете смело приступать к выстраиванию доверительных отношений, повышать уровень его лояльности к вашей компании, информировать его о самых свежих и выгодных предложениях. Таким образом, вы не только сподвигаете клиента пользоваться вашими услугами в дальнейшем, но и ощутимо экономите на рекламной кампании.

     В инфобизнесе же подписная база – основной элемент монетизации. Если в магазин или рекламное агентство клиент еще может зайти случайно и, увидев нужный товар, приобрести его, то в инфобизнесе эта схема отпадает. Вы просто физически не сможете продать свой инфопродукт, если у вас не будет «теплых» подписчиков, которая доверяет вам и с которой вы постоянно взаимодействуете.

     Для того, чтобы что-либо продавать необходимо в полной мере осознавать ценность для своих потенциальных клиентов и позиционировать себя как эксперт в выбранной вами сфере. Необходимо подружиться с вашей целевой аудиторией, стать «своим».

     Если вы ведете свой блог, вы просто обязаны наполнять его полезным и интересным контентом. Люди должны понимать, что вы интересный человек, компетентный в своей области, вам можно доверять и ваши знания и опыт в определенной сфере действительно представляют для них интерес и смогут принести им пользу.

     Качественная и грамотно подобранная база подписчиков заменит вам многие ресурсы. Главное, чтобы работа с этой базой была спланированной, постоянной и грамотной и постоянные преданные клиенты вам обеспечены!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *