Эффективная наружная реклама

Эффективная наружная реклама     Когда вам необходимо продать что-то или рассказать о чем-то, наиболее действенным способом является реклама. Она может принимать разнообразную форму – из рук в руки, из уст в уста, небольшое объявление на столбе, специальном месте, на транспорте, огромный плакат (билборд). Сегодня нас будет интересовать два последних варианта, которые можно назвать одним термином – эффективная наружная реклама. При ее размещении необходимо придерживаться некоторых правил.

     Производители товаров и услуг стремятся получить наибольшую отдачу от затраченных средств, что связано с максимальным обращением внимания на рекламное объявление каждого человека, даже если у него нет на это желания. Все должно происходить на уровне подсознания потенциального клиента.

     Для этого наружную рекламу чаще всего размещают в местах большого скопления людей. По теории вероятности именно так удается привлекать их внимание к своим предложениям. Ниже рассмотрим плюсы и минусы такой эффективной наружной рекламы.

Плюсы

     Такая реклама давно признана одной из самых популярных, благодаря ряду преимуществ:

  • есть много мест, где ее можно разместить. Люди все равно будут обращать на нее внимание, даже если рекламируемый продукт им не нравится. Удается добиться максимального охвата аудитории;
  • на билборде можно рекламировать услугу или товар в течение нескольких месяцев. В результате человек будет видеть ее по нескольку раз в день, что со временем подсознательно приведет его к рекламодателю;
  • обычно перед тем, как заказывать изготовление наружной рекламы и организовывать начало рекламной компании, следует определить ее конечный результат. Исходя из этого, подбирается месторасположение билборда и категория людей, для которой продукт предназначен.

Минусы

     Итак, вы все сделали, как написано в учебниках, вложили в рекламную компанию достаточно средств и стали ждать наплыва посетителей. Увы, но, как и в любом деле, здесь есть и свои недостатки, о которых и поговорим ниже:

  • мимолетность — специалисты пришли к выводу, что люди обычно просматривают объявление на билборде примерно 3 секунды. Поэтому главное в нем – за сверхкороткое время донести возможному клиенту как можно больше информации;
  • в рекламном сообщении следует использовать лишь нескольких слов, тогда человек сможет их прочесть за минимальное время;
    стоимость наружной рекламы достаточно высока, она считается одной из самых дорогих на подобном рынке;
  • следует устанавливать ее только в местах, где есть большая проходимость людей, иначе добиться максимального эффекта не получится.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.