Email-рассылка – 5 советов

советы по рассылке     Email-рассылка является очень важным инструментом в любом виде интернет бизнеса. Без нее невозможно просто получить полную отдачу от своего развиваемого дела, обеспечить желаемую информационность для возможного потребителя. Важно понимать, что спам-рассылка, кардинально отличается от настоящей деловой почтовой рассылки. Прежде всего – по причине полезности рассылаемой информации, а также – только на адреса подписчиков, которые самостоятельно выразили желание ее получать.

Советы – как правильно вести почтовую рассылку

     Этот вид информационного обеспечения требует правильного к нему подхода выраженного не только в тестировании заголовков писем, времени их отправки, но и обеспечение подписчиков именно нужным материалом, которого они будут обязательно ждать. Самым важным в оценке того будут ли эти письма представлять интерес для получателей является самостоятельная оценка этих писем в понимании их необходимости для самого себя.

     На основе этого и формируются 5 основных правил того, как не дать скучать своим подписчикам.

Совет номер один

     Нельзя акцентировать внимание лишь на своем

     Как ни странно, сегодняшняя экономическая ситуация и изменения мировоззрения людей с важности общественного на необходимость больше думать о своем, личном, приводит к тому, что более 60% разговоров, мыслей и дел людей направлены только на собственные проблемы. Но, согласно исследованиям, в эту категорию добавляются еще и социальные сети, то время, посвященное себе вообще, увеличивается до 80%.

     Именно по этой причине те темы, которые меньше отражают информации о собственных товарах и услугах, а будут направлены на возможности оказания помощи читателям, акценте на той выгоде, что они смогут получить – благодаря возможностям отправителя станут наиболее читаемыми. Слова «Вы», «Ваше», должны составлять основу текста. Важно правильно оценить свою аудиторию и сосредоточиться именно на представлении своих возможностей, как помощи для читателей писем

Совет номер два

     Текст должен отражать чаяния и беспокойства именно подписчиков

     Эти проблемы характерны для любого человека и бизнеса. Всегда есть что-то, что вызывает опасения. Относительно своих товаров или услуг, нужно найти именно те проблемы, которых могут опасаться потенциальные клиенты  и как можно убедительнее их закрыть.

Совет номер три

     Требование последовательности в подаче информации очень важно

     Это необходимо по причине удобства поиска информации клиентом в нужный для него момент, даже если на день получения этого письма – необходимости в нем не было. Именно подход, связанный с последовательностью не позволит подписчикам забыть об этих письмах, тем более, когда целостность важной для них информации будет представлена только после получения нескольких писем. Но здесь требуется избегать навязчивости.

Совет номер четыре

     Удержание внимания на себе и своих предложениях

     Эта задача лучше всего будет решена, если суметь правильно оценить, на чем сам отправитель концентрирует свое внимание. Есть те, кто читает все письма дословно, а есть те, кто умеет «сканировать» их поабзацно, стараясь выявить саму суть текста, его важную посылку и направленность. В рассылку включаются единомышленники, люди имеющие схожесть взглядов. Остальные просто отсеются. Следовательно, нужно отталкиваться от собственного восприятия.

Совет номер пять

     Каждое письмо должно демонстрировать человечность пишущего, а не робота, стоящего за его созданием

     Каждый адрес для рассылки – это конкретный живой человек. Желательно это учитывать и писать письма, имеющие индивидуальное отражение каждого получателя. Обязательно наличие обратной связи, небольших моментов, которые могут продемонстрировать подписчику, заботу о нем лично.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.