Это загадочное SEO

123456789     Вряд ли сегодня хоть один из интернет-предпринимателей не сталкивался с термином «SEO-оптимизация». Если для новичка слово «оптимизация» хоть сколько-нибудь понятно, то, что такое SEO, сложновато понять даже тому, кто знает английский язык.

     Потому, наверное, стоит начать с расшифровки этой загадочной аббревиатуры SEO. SEO – search engineoptimization, что наиболее точно переводится как «оптимизация поискового движка», а наиболее понятно – «поисковая оптимизация».

Что такое SEO и с чем его едят?

     В поисках ответа на этот вопрос можно встретить множество витиеватых определений, но они скорее запутают новичка, чем дадут понятное объяснение.

     Итак, SEO, по сути, представляет собой ряд действий веб-мастера, благодаря которым повышаются позиции конкретного сайта в поисковиках.

     Думается мне, что едва ли нужно объяснять, что чем выше поисковая позиция сайта – тем больший трафик у этого самого сайта и, соответственно, тем больше продаж с его помощью происходит. Очевидно, что чем ближе сайт к первой десятке в поисковой выдаче, тем большее число пользователей его посещает.

     К тому же, чем больше посетителей, тем больший доход владельцев сайта и от рекламы, на его просторах размещенной. Неудивительно – ведь стоимость рекламной площади напрямую зависит от популярности ресурса.

Что стоит сделать для поисковой оптимизации сайта

     Итак, вы хотели бы оптимизировать свой сайт для поисковых систем. Для того, чтобы оптимизация была наиболее продуктивной стоит учитывать факторы, которые повышают и наоборот понижают привлекательность вашего ресурса для поисковых систем, но об этом немного позднее.

     Отдельно стоит подчеркнуть то, что современные поисковые роботы отдают приоритеты сайтам, рассчитанным на реальных посетителей. Посему сайт должен быть ориентирован на человеческие запросы, интересы, потребности. Именно поэтому специалисты постоянно разрабатывают новые способы оценки сайтов, их наполнения, поведения их посетителей.

Факторы, способные повысить позиции сайта:

  В первую очередь стоит уделить пристальное внимание качественному и грамотному контенту сайта. По сути, посетители именно за ним и пришли на ваш сайт.

  Весьма полезно для каждой из статей сайта прописывать заголовок, описание и теги с учетом ключевых слов, которые соответствуют поисковым запросам. Это наиболее удобно делать с помощью специализированных плагинов.

  Выбирая темы для статей, озаботьтесь подбором соответствующих теме статьи ключевых слов и обязательно включайте их в текст. Главное – знать меру, ведь если текст будет сплошь и рядом состоять из одних ключевых слов, поисковик может расценить текст как спам и забанить ваш сайт или отдельную его страницу.

•  Чем больше внешних ссылок (ссылок из других ресурсов: с сайтов, блогов и социальных сетей) ведет на ваш сайт, тем большее доверие поисковиков он получает. Главное, чтобы эти ссылки были разнообразными, иначе, опять же, поисковой робот может счесть их спамом и забанить.

  Обратите внимание на то, что ссылки на статьи или страницы сайта должны быть говорящими, то есть,  например не site.ru/11245, а site.ru/s-chego-nachat-seo-optimizaciu. Для того, чтобы реализовать эту задачу максимально просто, созданы специальные плагины, которые автоматически переводят название статьи на латиницу и присваивают ее как название URL-адреса.

•  Приветствуются и внутренние ссылки между страницами и статьями ресурса – подобная перелинковка делает сайт максимально удобным для пользователей и позволяет им легко находить нужную информацию.

  Еще одно преимущество перед сайтами-конкурентами дает и регистрация в каталогах поисковых систем.

  Важную роль играет и постоянное обновление контента на сайте. Если контент не обновляется в течение долгого времени, поисковик может расценить его как «мертвый».

     Вникайте в процессы оптимизации самостоятельно или же нанимайте квалифицированных специалистов – это поможет вам увеличить ваши доходы.

С Уважением, Сергей Курников

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *