Google Page Rank — один из важных «пузомерок»

Гугл пейдж ранкЗдравствуйте уважаемые читатели блога. Сегодня мы поговорим о таком важном параметре, который выдаётся системой Google и называется данный параметр Page Rank (PR). PR — это авторитетность страницы блога или сайта рассчитываемая по определённым алгоритмам поисковой системы Google.

Величина Google Page Rank показывает важность какой либо страницы для поисковой системы Google.

Важность страницы

Чем больше ссылок на страницу сайта/блога, тем важнее она становится. Причём, чем важнее те страницы, которые ссылаются на вашу какую-то определённую страницу на блоге/сайте, тем быстрее вы будете набирать PR для этой страницы. Если ссылки идут на главную страницу, то сам блог по этой странице будет набирать данный показатель.

Google Page Rank является очень важным показателем весомости вашей страницы для поисковой системы Google для выдачи в поисковике среди других страниц по тому же запросу, по которому продвигаетесь и вы. Шкала PR измеряется от 0 до 10, то есть от одного до десяти можно получить показатель на определённую страницу или на главную страницу сайта/блога.

Допустим вы купили 100 ссылок и они вам принесли PR=1, не стоит думать, что если вы купите ещё столько же и получите PR=2 и так далее. Всё дело в том, что шкала google page rank увеличивается в логорифмической зависимости, это значит если вам для PR=1 хватило 100 ссылок, то для PR=2 Вам уже нужно ещё 200 ссылок. Для PR=3 примерно 400-500 ссылок и так далее, то есть при восхождении на новую ступень от 1 до 10 даётся всё труднее, поэтому шкала разделена всего лишь на 10 ступеней. В своей статье «Принципиальные отличия ТИЦ от PR» я предоставлял примерную таблицу роста Google Page Ranka.

Таблица роста PageRank

Рейтинг сайтов по Page Rank

PR до 3-х. До третьего показателя — это начинающие сайты, возможно перспективные, но сайты, которые ещё не существуют достаточное время, не обросли большой ссылочной массой и пока имеют такие показатели. Данные сайты вполне могут в итоге достигать очень хороших результатов по данному показателю.

PR от 4 до 5. Данный показатель имеют большинство сайтов/блогов средней раскрутки, видно что люди разбираются что к чему, люди продвигают свой сайт или блог и данный блог/сайт существует достаточно большое количество времени и также естественным путём получил такой PR. Для того чтобы получить естественным путём такой PR без раскрутки нужно действительно вести качественный сайт или блог.

PR=6. Такой показатель имеют хорошо раскрученные сайты, то есть такие показатели имеют сайты, которые скорее всего раскручиваются, либо сайты, которые существуют уже очень длительный период и очень качественны по своему содержанию и полезности для своих читателей.

PR=7. Такой показатель PR почти не реален для большинства сайтов в русском интернете, но изредка можно встретить подобные сайты, то есть это уже очень качественные проекты, которые уже продвигались и существуют очень длительное время.

PR от 8 до 9. Данный показатель имеют очень значимые проекты, которые представляют из себя не просто интерес, а очень полезную информацию. Это скорее всего какие-то крупные, очень значимые проекты.

PR=10. Такой большой показатель имеют всего несколько десятков сайтов в мире, в число которых входит и сам Google.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.