Грабли на пути к доходу, или 6 типичных ошибок начинающих инфобизнесменов.

grabli

     «Не ошибается только тот, кто ничего не делает» — кажется, эта истина знакома всем и каждому. И как бы не лезли из кожи вон люди, склонные к перфекционизму, идеальных проектов и идеальных работников в природе не существует, и существовать не может.

Если вы решили начать с нуля инфобизнес, то, как и в любом другом деле, ошибок не избежать. Но ошибка ошибке рознь: из-за одной ошибки могут погибнуть миллионы людей, а другая, например, чревата солью вместо сахара в вашем утреннем кофе – масштабы, скажем прямо, разные. Все в итоге сводится не столько к тому, какой степени сложности последствия грядут за ошибкой, а к тому, можно ли было ее предотвратить. Эта статья предназначена для тех, кто желает начать реализацию себя в инфобизнесе и обойти стороной самые типичные ошибки начинающих инфобизнесменов.

Ошибка 1: Предпочесть прибыль заинтересованности

     В период старта собственного бизнеса большинству людей хочется получить все и сразу, потому при выборе ниши они склонны выбирать именно ту, которая по общепринятой статистике считается самой «денежной». Следуя «общему» мнению, «новички» выбирают то, что, по логике, поможет сделать инфобизнес прибыльным буквально сразу же. Так и происходит «естественный отбор» в инфобизнесе, ведь большинство таких горе-бизнесменов отсеиваются в первые же месяцы своей деятельности. Ни для кого не секрет, что для качественной работы важна личная вовлеченность, энтузиазм, эмоции и интерес. Инфобизнес – не исключение.

Ошибка 2: Экономия на основах

     В начале организации собственного инфобизнеса большинство людей сталкиваются с продажей, покупкой услуг и интернет-коммерцией впервые в жизни. В силу менталитета и привычек для большинства людей на постсоветском пространстве вообще в диковинку платить за что-то в Интернете, тем более за обучение.  Платить за коучинг или консалтинг. Платить за рекламу для сбора целевой аудитории, платить за создание и ведение сайта. Пока вы не заставите себя этот барьер преодолеть, инфобизнес будет «топтаться» на одном месте, вместо того, чтобы развиваться.

Ошибка 3: Недооценка собственных товаров и услуг

     Начинающие инфобизнесмены боятся переоценить стоимость своего труда, как результат – потерь существенно больше, чем приобретений. Большая часть «заброшенных» сайтов содержала слишком дешевые инфопродукты.

Ошибка 4: Неосведомленность технологии запусков

     Существует множество нюансов и новшеств, которое просто необходимо внедрять в свой бизнес. Чем современнее инструменты, тем удобнее с их помощью выполнять требуемые задачи.

Ошибка 5: Записываться на множество тренингов, скачивать огромное количество книг и пособий, не внедряя приобретенные знания сразу

     Инфобизнес – сфера очень динамичная. Совершенствоваться в данной сфере необходимо постоянно не только в области технологических новинок, но и в своей направленности. Безусловно, тренинги, статьи и пособия — хорошее подспорье для развития, но не стоит забывать, что все хорошо в меру. Важно просто научиться отсеивать лишнюю для вас информацию, уделяя внимание самому важному.

Ошибка 6: «.. Зато бесплатно!» или некачественный бесплатный продукт

     Каждый ваш продукт – ваше лицо. Некачественный продукт может надолго «подпортить» вам репутацию среди потенциальных клиентов.  Представьте, вам подарили воздушный шарик, а он с проколом и не надувается. И ничего, что бесполезно и досадно, зато бесплатно…

     Говорят, что умные учатся на своих ошибках, а остальные – не учатся вовсе.  В век новых технологий, когда для общения самых разных людей, для обмена информацией и знаниями километры не имеют никакого значения, учиться на своих ошибках просто непростительно. Зачем наступать на грабли, на которые можно не наступать?

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *