Идеальный паблик в социальной сети

images (1)     Если вы еще не создали свою группу в социальной сети – эта статья для вас, а если уже создали – тем более для вас.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе… 

     С самого первого и до последнего урока всех нас учили тому, что ошибки это плохо, а если их больше четырех – это кол. С тех пор, пожалуй, каждый усвоил  простую истину, что все нужно делать правильно. А еще лучше —  идеально, как говорится, перфекционизм – наше все.

     Прошло несколько лет, но перед нами по-прежнему стоит та же задача – сделать все правильно.

     Итак, нам нужно создать сообщество в социальной сети, да не просто сообщество, а такое, которое будет приводить все новых и новых клиентов, помогать продвижению проекта и завоевывать доверие в отношениях с клиентами.

     Для того, чтобы, как нас учили когда-то, сделать все правильно нам нужно:

  • Собрать информацию и проанализировать ее
  • Проанализировать все За и Против
  • Оценить последствия и риски
  • Написать подробный план
  • Расставить приоритетность задачам
  • А еще…

     Пока мы будем творить список из 99 пунктов, а потом пошагово, строго придерживаясь плана, его выполнять – наши конкуренты подойдут к вопросу гораздо проще и будут правы.

     На самом деле создание группы или паблика – занятие, которое потребует несколько часов вашего времени, если, конечно, не впадать в прокрастинацию.

Noproblem

     С технической точки зрения все максимально просто. Велосипед не придется изобретать хотя бы потому, что на эту тему существует множество видео-уроков, тренингов, форумов и прочего наглядного «подспорья».

     В случае, если вы уж совсем «гуманитарий» с чистым сердцем отдайте эту задачу фрилансеру – и вам напрягаться не придется и он честно заработает свои 400 рублей.

Наполнение

     С наполнением страницы никаких смертельных трудностей возникнуть также не должно. Лучшие виды контента уже давно общеизвестны:

  • Видео
  • Фото
  • Опросы
  • Полезные статьи
  • Смешные и забавные картинки с подписями и без

Когда финансы поют романсы

     Отсутствие средств не является проблемой. Расценки большей части квалифицированных фрилансеров просто копеечны, а дорогостоящая реклама в соцсети вам пока нужна примерно настолько, насколько собаке нужна пятая нога. Поэтому создание и ведение сообщества обходится вам малой кровью: либо совсем в небольшие суммы, либо и вовсе бесплатно.

Креатив – наше все

     Многие начинающие инфобизнесмены  жалуются на недостаток контента и на то, что не знают, что же им размещать на странице и идей по этому поводу у них нет.

     Подобные «проблемы» решаются максимально просто – нет своих идей, видоизменяйте чужие. И если вы скажете, что периодически не захаживаете на страницы других инфобизнесменов – я все равно вам не поверю.

     А ведь далеко не все из них великие креативщики и массовики-затейники в масштабах соцсетей. Если вы просмотрите 10 страниц разных инфобизнесменов, вы убедитесь лишь в одном: на всех этих страниц в большинстве случаев один и тот же контент.  Одинаковая фривольная обстановка с легким налетом небрежности, фото из путешествий, отчеты о прошедших мероприятиях, анонсы предстоящих, и, конечно же, немного юмора.

     И вот вам наглядный пример – инфобизнесмены, которым принадлежат эти страницы, делают, а не рассуждают, составляя списки, планы и пошаговые стратегии. И поэтому у них есть популярные группы в соцсетях, посещаемые тренинги и деньги, которые, несомненно, являются следствием проделанной работы.

     Поэтому, если вы хотите получить свой паблик в социальной сети – не подчиняйте его создание школьной логике, стремясь сделать все идеально и без ошибок.

     Меньше слов, больше дела и отличный результат вам гарантирован!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *