Как набрать первую 1000 подписчиков

subs     Реалии таковы, что вы можете создать супер крутой тренинг, создать шикарный сайт, расписать пошагово полную стратегию ваших действий и сделать еще сотню-другую правильных и нужных для развития вашего бизнеса вещей, но…

     Но если у вас нет хотя бы тысячи подписчиков, то о нормальных доходах от вашего инфобизнеса говорить рано.

 

     На вопрос «Где взять 1000 подписчиков» ответ крайне прост и давно уложен в рамки схемы:

  1. Генерируете бесплатную «полезность» (обучающее видео, мини-курс, книгу и т.п.)
  2. Делаете одностраничник, предлагая на этом самом сайте получить «полезность» в обмен на адрес электронной почты
  3. Собираете первую тысячу подписчиков
  4. Монетизируете свою базу подписчиков.

     Первые 2 этапа, как правило, просты и понятны. А если какие-то «непонятки» и случаются, то умение пользоваться Гуглом эти проблемы быстро решит.

     Действительно проблемным этапом становится как раз-таки сбор базы подписчиков (третий этап).  Именно на этом пункте «сыпется» большинство новичков, пытаясь использовать бесплатные варианты рекламы:

  • Комментарии со ссылкой на предложение в группах, блогах и соцсетях;
  • Ссылки с неожиданным словом «зацени», отправленные друзьям и знакомым;
  • Вставленная в конце письма электронной почты ссылка на сайт;
  • Попытки стать экспертов на профильных форумах. Бесконечные ответы на бесконечные вопросы форумчан;
  • Множество других бессмысленных вещей.

     Безусловно, такие пусть и малорезультативные, но все же попытки, достойны одобрения хотя бы потому, что новичок берет и делает прямо сейчас, не впадая в прокрастинацию.  Но вот дело-то в том, что база подписчиков, которую собирают таким методом, дорастет до тысячного участника лет примерно через 30,а то и как Илья Муромец до подвигов – через 33. А «красивой» жизни хочется поскорее….

     Бесплатная реклама – это, конечно хорошо, но не для тех, кто настроен на серьезную и оперативную работу в четко расписанные сжатые сроки.

Не бесплатный «сыр»

     Если вы хотите получить результат как можно скорее – приготовьтесь к тому, что за рекламу придется платить. К счастью, речь идет не о заоблачных суммах с множеством нулей. Все гораздо проще и дешевле, чем работа с креативными агентствами и реклама на топовых телеканалах.

     Поговорим, пожалуй, о трех самых действенных для стартапа инфобизнеса рекламных каналах.

   1.   Яндекс.Директ

     Если крайний срок сбора 1000 подписчиков – «вчера», как это часто бывает, то директу есть чем вас удивить.  Нюансов в работе с директом всего 2:

• Грамотный подбор ключевых слов(можно использовать wordstat.yandex.ru);

• Продуманное рекламное объявление.

     Ваша задача не конкурировать с тридцатью другими рекламодателями, назначая наиболее высокую цену за клик, а идти к своей цели хитростью. Например, использовать слова-опечатки, низкочастотные запросы, имена конкурентов и прочие хитрости как ключевые слова.

   2.   Тематические рассылки

     Схема предельно проста: для начала составьте список наиболее популярных рассылок в нишах, смежных с вашей.

     Затем, напишите письмо для будущих партнеров,  чтобы им не нужно было ломать голову над тем, как бы написать своим подписчикам о вас и вашем предложении.

     И наконец, связываетесь с выбранными вами «тружениками» смежных ниш и обговариваете  взаимовыгодное сотрудничество.

   3.   Размещение проплаченной стать или баннера в тематических группах (в соцсетях), на тематических сайтах или форумах.

     Если ваш продукт на самом деле интересный, а реклама качественная и продуманная – достучаться вам будет несложно даже до самых «неприступных» уголков рекламного интернет-пространства.

 

     Главное, не забывайте просчитывать среднюю стоимость каждого подписчика, приходящего к вам из тех или иных источников для того, чтобы вкладывать свои средства в наиболее результативные каналы. Таким образом, вы сможете максимально быстро оказаться от плохо работающих рекламных инструментов.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *