Как написать пост в стиле обзора?

Как написать пост в стиле обзора     Очень много блогеров умеют писать посты-обзоры, но как ни крути практики все же недостаточно! Чаще всего посты-обзоры используются для того, чтобы принять какое-либо решение о покупке. В поисковых системах Яндекс или Гугл пользователи очень часто ищут совет, как раз обзоры служат для того, чтобы удовлетворить данную потребность у пользователей.

     Обзоры еще могут показать мнение по какому-то вопросу – это повышает авторитет именно в той тематике, которая соответствует вашему блогу. Так посетители получат хорошее впечатление от вашего блога.

     Если вы по каким-либо причинам не умеете или не знаете как правильно написать обзор или предполагаете, что обзор не подходит для выбранной тематики, то вам поможет ниже приведенный перечень идей для написания обзора. От вас требуется чуть-чуть изобретательности. И так, идеи:

1. Кино и телевизионные шоу;
2. Книги, которые подходят вашему блогу;
3. Дополнительный сайт по вашей теме;
4. Если блог связан с едой, то можно взять за идею какой-либо ресторан;
5. Статья;
6. Если тематика связана с туризмом, то актуальным будут отели, достопримечательности и т.д.;
7. Если связано с модой, то наряд, платье знаменитости;
8. Если связано с политической деятельностью, то речь;
9. Если связано с искусством, то галереи, выставки и т.д.;
10.
Инструменты, оборудование.

Советуем посмотреть статью: «Как написать пост в стиле ссылка?».

     Идеи могут быть самые разнообразные, взять можно все что угодно. Любая вещь может быть главным предметом, но необходимо учитывать, чтобы она соответствует тематике вашего блога.

Для того чтобы эффективно написать пост-обзор необходимо:

1) Привести мнение. Выражайте свое мнение именно в обзоре, это будет способствовать повышению вашего рейтинга среди читателей.
2) Рейтинг. Посты с высоким рейтингом больше пользуются популярностью среди пользователей.
3) Баланс. Если в обзоре написаны как достоинства, так и недостатки, то такие обзоры являются очень полезными для читателей.
4) Наличие ключевых слов. При написании обзора не забудьте использовать фразы, слова, которые будут использовать пользователи в поисковой системе. Самыми распространенными считаются слова «цена», «проблемы» и «обзор». Также важно название продукта использовать не менее трех раз.
5) Сравнение. Сравнивайте какие-либо предметы или явления в своих пост-обзорах. Ведь в сравнении все познается. Тем более что пользователи проявляют к таким обзорам большой интерес.
6) Используйте партнерские ссылки.
7) Какая целевая аудитория?
8) Приведите пример из личного опыта.
9) Используйте картинки и т.д.

     Успешен будет обзор или нет — все зависит от того, насколько он наполнен!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.