Как написать свой первый продающий текст?

kak napisat svoj pervyj prodayushhij tekst     Если вас заинтересовал вопрос, как написать свой первый продающий текст, значит, вы осознали, что вся продажа в Интернете происходит в большинстве случае при помощи текста. Давайте разберем, как это сделать.

     Есть такой принцип — «Скрытое влияние».

     1. Никогда не пишите текст в плохом настроении, особенно если вы располагаете небольшим опытом. Люди умеют читать между строк, они почувствуют и увидят атмосферу вашего текста. 

     2. Будьте убеждены в том, что ваш инфопродукт нужен человеку, что он поможет. Иначе говоря, верьте в то, что вы продаете. Вы просто не представляете, как это проявляется! При чтении видно, если инфобизнесмен не уверен в своем товаре. Обычный клиент, разумеется, не анализирует этот факт, но на подсознательном уровне чувствует: доверять нельзя. Без доверия — нет продажи.

     3. Не перегибайте палку, приукрашивая выгоды вашего товара настолько сильно, что сложится впечатление: «Слишком хорошо, чтобы было правдой». 

     4. Пишите настолько просто, настолько понятно и разжевано, словно перед вами глухой дед или бабка, которые уже тронулись умом и понимают через слово. 

     Или словно вы пишите ребенку. Не удивляйтесь: за всю практику в бизнесе я убедился сам в том, что человек не настолько умен, если что-то ему продают. Куда-то его мозг вылетает, и он становится словно третьеклассником. 

      Ладно, этого пока хватит для начала. Теперь, чтобы было всё просто. Уясните для начала одну простую вещь.

     Весь продающий текст делится на две части:

     •    вы раскрываете проблему, входите в положение с потенциальным клиентом, ищите согласие с его проблемами и проблемами, которые вы решаете, выводите его тем самым к пониманию того, что его проблемы надо решить, а вы как раз их можете решить; 

     •    вы описываете выгоду вашего товара, что он даст человеку, какие его проблемы решит, как ему будет здорово после предложенных вами решений, как улучшится его жизнь с вашим курсом. Всё.

     Это две главные части. Сейчас не будем брать во внимание, на какие они блоки делятся дополнительно. Можно если что на такой случай пройти у меня тренинг.

     Давайте продолжим. Вам как новичку проще взять чужой копирайтинг, тот, который вам больше всего нравится, и переделать под свой продукт. Так вы быстрее поймете, как пишется продающий текст, и так вы быстрее напишите свой первый.

     Возьмите текст и разделите его на блоки. Каждый блок переделывайте на свой лад. Можете брать мои тексты за основу. Не надо ничего выдумывать. Сделайте сначала так. Потом будете переписывать.

     Пока вы делаете по чьей-то модели, вы обучаетесь, причем быстро, не зная теории.

     Когда текст будет написан — отдайте его редактору. Это обязательно и даже не обсуждается.

     Далее я немного уделю внимание заголовку вашего продающего текста.

     Заголовок — это первое, что видит посетитель продающей страницы.

Заголовок может быть:

     •    конкретный, когда человек сразу понимает, это то, что ему нужно, или нет; 

     •    интригующий, когда человеку хочется прочитать, что же дальше. 

    Вам на первых порах достаточно написать конкретный и ясный заголовок, который сразу даст понять, о чем дальше пойдет речь.

     И первый абзац вашего текста должен заинтересовать человека, заставить его продолжить читать ваш текст. Поэтому вам необходимо написать то, что зацепит вашего потенциального клиента. Чтобы с первых строк он продолжил читать дальше.

     Напишите не то — и он уйдет.

     Человек, читая рекламные тексты, ищет для себя два момента:

     •    подходит ли ему это, касается ли его проблем; 

     •    что он может получить конкретно, решит ли свои проблемы и каким путем. 

     Только потом потенциальный клиент уже начинает смотреть на содержание курса, на то, кто этот инфопродукт сделал, и т. п.

     Если всё сделаете правильно, у вас будет готов продающий рекламный текст.

С Уважением, Сергей Курников

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *