Как новичку хорошо зарабатывать, если есть конкуренты?

kak novichku xorosho zarabatyvat esli est konkurenty     Поговорим о том, как новичку зарабатывать хорошие деньги, если есть конкуренты.

     Возможно, вы встречались с людьми, которые говорили вам, что в инфобизнесе нет конкуренции. Это, конечно, смешно. Единственное, в чем правы эти люди, — это то, что конкуренции нет, если вы зарабатываете до 1 000 долларов в месяц. Точнее, конкуренции в этом случае можно не бояться.

     Но это тоже не навсегда. Это сейчас я говорю: «Можешь не думать о конкуренции, пока твой бизнес не приносит тебе 1 000 долларов в месяц». Неизвестно, что будет через год или два.

     Для новичка плюс в том, что рынок пока еще растет. Вы знаете, что в Интернете часто публикуются данные, где приводятся сведения: сколько на сегодняшний день людей пользуются Интернетом, сколько новых страниц появляется каждый день и т. д.

     По этой статистике мы видим, что постепенно люди, которые еще ни разу не были в Интернете или были редко, начинают становиться его активными пользователями. В интернет приходят НОВЫЕ люди, они ищут решения каких-то своих задач, реализации целей и способов достижения успеха в той или иной области.
     Поэтому при доходе до 1 000 долларов в месяц о конкурентах смело можете забыть. А вот если ваш доход уже выше 1 000 долларов, вам нужно подумать о том, как сделать так, чтобы конкуренция не просто на вас не влияла, а чтобы наоборот, денег становилось еще больше.

     Этому вопросу и посвящена моя специализация. Мое направление — конкурентный бренд-маркетинг — нацелено на то, чтобы построить свой персональный бренд и сделать его конкурентоспособным. Это позволяет обогнать конкурентов и зарабатывать больше, чем они…

     Я дам вам пару советов, которые могут использовать новички в инфобизнесе, точнее новички, имеющие бизнес на 1 000 долларов в месяц.

     Если же вы еще не успели построить свой инфобизнес, то я дам вам такой совет: начинайте проявлять активность и обязательно постройте бизнес, приносящий вам 1 000 долларов. Сделать это не так сложно, даже когда плохо разбираешься в индустрии инфобизнеса, а под руководством тренера это можно сделать вообще за 1 месяц.

     Сейчас я не даю конкретных советов о том, что можно сделать прямо сейчас, потому что технологии брендинга — это не единоразовые вещи, нужно поработать определенное время над рядом задач. Есть технологии построения бренда, построение происходит один раз и потом практически не меняется, если только для этого не возникает достаточно веских причин. И в дальнейшем происходит только продвижение бренда.

     Это сложный процесс, и его невозможно описать в двух словах, этими вещами мы занимаемся на продвинутых тренингах. Сейчас я дам лишь направление вашим мыслям.

     Позиционируйте себя и свой бренд. Что это значит? Это значит, что у вашего имени должна быть четкая позиция. Выходя на рынок, вы должны иметь четкую позицию, чтобы создать сильный бренд. Тогда этот бренд станет «прилипчивым», и люди станут к вам «прилипать».

С Уважением, Сергей Курников

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *