Как организовать дизайнерский бизнес

дизайнерский бизнес     Если вы решили создать дизайнерский бизнес – к примеру, наружное оформление – лучше всего приступать к этому в устойчивое и спокойное для вас время. Необходимо понимать, что поначалу количество клиентов будет настолько незначительным, что у вас появятся сомнения в целесообразности открытия такого дела. Разумеется, вы будете вовремя справляться с той скудной работой, которая у вас на первых порах будет, но особой прибыли ожидать не приходится.

На хорошую раскрутку понадобится около полугода, а значит, на эти 6 месяцев у вас должно быть достаточно средств, чтобы за свой счет содержать контору. Но зато этот период ожидания наплыва заказов позволит вам обзавестись практическим опытом, полезным для дальнейшей деятельности. Ну а приведенные ниже несколько советов помогут в правильной организации дизайнерского бизнеса.

Одному в дизайнерском бюро справляться тяжело, поэтому вашей компании нужны будут художник и менеджер по продажам. Дело в том, что красиво рисовать и красиво продавать – разные вещи, поэтому человек, который сможет найти подходящих клиентов для творчества, нужен обязательно.

Занимаясь дизайном, не позволяйте заказчику манипулировать вами. Вы не должны соглашаться на срочные заказы, так как это может привести к потере качества работы. Лучше выполнять задания постепенно, но на высоком уроне.

     Помнитечто вы являетесь человеком, который выполняет сложную работу дизайнера, а также о том, что клиенту вы нужны даже больше, чем он вам. Если вы будете правильно реализовывать свой бизнес, то непременно сумеете добиться успеха.

     Вы должны доверять заказчику. Если человек не вызвал доверия сразу, то лучше не иметь с ним дела: дайте вашим клиентам понять, что вы не готовы выполнять работу на скорую руку. Можно даже организовать систему обращения в вашу контору по записям, чтобы четко дать понять, когда можете браться за работу, а когда – нет.

Если вы хотите раскрутить свой бизнес быстрее и эффективнее, неплохо было бы создать хорошо оформленный сайт, пусть это будет хотя бы одностраничный сайт или сайт-визитка. Это послужит как рекламой для вашей организации, так и гарантией качества вашей работы.

     На сайте следует указать перечень услуг, расценки, сроки выполнения разного вида работ. Необходимо рассчитывать и на иностранных клиентов, поэтому сайт должен быть оформлен дополнительно на английском языке.

     Не пренебрегайте выставками, публичными презентациями, разнообразными промо-акциями, подачей объявлений в местной прессе. Постарайтесь занять в этих рекламных нишах определенное место, поскольку это обеспечит молодому агентству дополнительную раскрутку.

С Уважением, Сергей Курников

Как организовать дизайнерский бизнес: 1 комментарий

  1. Действительно, одному не организовать успешный дизайнерский бизнес, нужны талантливые сотрудники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.