Как открыть автоломбард

Как открыть автоломбард     Собственный бизнес для многих является несбыточной мечтой лишь потому, что большинство представляет его как нечто крупное и сверхприбыльное, для запуска которого требуется достаточно много средств и времени. И лишь некоторые предпочитают небольшие, но стабильные доходы от предприятий, предоставляющих услуги, спрос на которые вырос буквально на дрожжах после последнего экономического кризиса. Речь идет об открытии автоломбарда. Автоломбард как бизнес не требует каких-то существенных вложений, но быстро окупается при соблюдении всех необходимых условий.

Как открыть автоломбард

     Как и в случае открытия любого другого предприятия, для организации ломбарда потребуется оформить все необходимые документы. Следует учесть, что данный вид деятельности требует получения лицензии, поэтому лучше заранее позаботиться и подготовить все документы к лицензированию. И на этом этапе важно определиться с формой собственности ломбарда – будет он частным или в форме ООО. Практикующие бизнесмены советуют использовать общество с ограниченной ответственностью. После получения на руки всех учредительных документов стоит задуматься об эффективной системе документооборота, а также выбрать страховую компанию. Нечасто, но все же случается, что взятые в залог автомобили могут быть повреждены, поэтому лучше сразу снизить риски в этом направлении.

Реалии ломбардного бизнеса

     Для автоломбарда не достаточно иметь просто офис, поскольку, принимаемые в залог автомобили, должны стоять на специально оборудованной и охраняемой стоянке. Заемщик должен быть уверен, что оставляемый им автомобиль останется целым и невредимым. Не последнюю роль в эффективности работы играет и персонал. Автоломбард обязан иметь в штате оценщика, охранника и кассира, а также нескольких менеджеров, способных убедить потенциального клиента в выгодности сотрудничества именно с вашим ломбардом.

Реклама

     Что нужно для открытия автоломбарда? Конечно реклама. Если вы думаете, что вам она не понадобится, то вы ошибаетесь. Да, бизнес специфический. Но конкуренция в нем довольно жесткая и надо еще постараться, чтобы заполучить первого клиента. Поэтому не стоит жалеть денег на рекламу, а саму рекламную кампанию сделать яркой и запоминающейся. Замечено, что такой подход обязательно окупится в ближайшем времени.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.