Как правильно использовать заголовки на вашем сайте


заголовки на вашем сайте     Текст без заголовков довольно тяжело воспринимать. Заглавия и подзаголовки являются самыми важными опорными точками, на которые ориентируется читатель. Люди часто уделяют особое значение заголовкам, так как с помощью них можно заключить, о чем сейчас будет повествование. Это означает, что заголовки необходимы для того, чтобы помогать людям определиться, будут ли они читать этот текст или нет. И так, правильно ли вы используете заголовки на вашем сайте? Играют ли они роль в поисковой оптимизации?Я поведаю вам обо всем в этой статье.

     Заглавия и структура текста

     Заголовки являются своеобразными маяками, которые направляют читателя по всему тексту. Люди склонны читать их с особым вниманием, а они, в свою очередь, должны содержать тематику статьи, в противном случае, пользователи просто не сориентируются чего ожидать от текста. Также, если они забудутся или не смогут понять о чем идёт речь, но обращая внимание на заголовок, читатели смогут напомнить себе основную идею статьи.

     Чтение с мониторов или экранов весьма проблематичный процесс. Пользователи с легкостью отвлекаются и теряют суть сообщения, которое вы пытаетесь донести до них с помощью своего поста. Заголовки помогут им оставаться во все внимании и донесут до пользователей всю суть вашего поста.

     Для веб-текстов я бы с уверенностью рекомендовал использовать заголовки, содержательные для читателя. Некоторым нравиться держать в напряжении свою целевую аудиторию заголовками, пытаясь убедить её читать дальше. Это действительно может сработать, однако основная суть заглавия — максимальное отображение сути содержимого, а основная его цель — сделать текст более доступным к восприятию.

     Заголовки и поисковая оптимизация

     Людям нравится включать ключевые слова в заголовки, и некоторые верят, что это напрямую повлечёт за собой более высокие рейтинги. Я не совсем уверен в правильности этого суждения. Тем не менее ваши ключевые слова определенно должны быть в подзаголовках. Будет разумным раскрыть основную тему вашего сообщения с помощью одного или нескольких заголовков. Это не должно выглядеть неестественным или странным, в противном случае, вы, вероятно всего, перестарались или чересчур все оптимизировали.

     Не являясь главным оценочным фактором, заголовки оказывают влияние на поисковую оптимизацию. Основная причина в том, что они очень важны для пользователей. Они несут в себе суть текста для читателей. И если пользователи, опираясь на заголовки, примерно представляют суть текста — Яндекс делает также.

     Использование заголовков

     Иногда, разработчикам тоже требуются заголовки. Они используют: <H1>, <H2>, <H3> и <H4>.

     Рассмотрим их более наглядно:

     H1 — это название страницы или вашего сообщения, и вам следует использовать его один раз.

     Другие заголовки могут быть использованы неоднократно, пока это будет иметь смысл. Это иерархическая структура. Поэтому, прежде чем использовать H3, вам следует уже закончить с H2. Но также вы можете вернуться и использовать H2 вновь, уже после того, как использовали H3. Пример подобной структуры выглядит следующим образом:

     H1: Книга это здорово
     H2: Почему книга — это классно
     H3: Бизнес-книги
     H3: Лучшие книги
     H3: Книги со скидкой
     H2: Где можно купить книги?
     H3: Онлайн-магазины
     H3: Где купить в вашем городе?
     H2: Завершение заказа

Вы можете использовать H4 и H6 на ваше усмотрение, но нужно помнить о иерархической структуре:H4 перед H5,и H5 перед H6 и так далее. Но я стараюсь использовать H2 и H3.

     Заголовки и их читаемость

     Структура заголовков также очень важна и для их лёгкого просмотра, особенно для людей, которые плохо воспринимают информацию с экрана. Благодаря тому, что заглавия представляют собой формат HTML, экранный диктор может выделить их и зачитать в слух.

     Читая или воспринимая на слух заголовки онлайн, слабовидящие люди могут принять решение, читать статью или нет? Также, экранные дикторы предлагают ярлыки, чтобы быстро перейти с одного заголовка к другому. В этом случае, заглавия также используются в качестве навигатора.

     Помните про заголовки!

     Правильное использование заголовков очень полезно для ваших пользователей, т.к. это увеличивает шансы на то, что ваша статья будет прочитана. Также это улучшит доступность к восприятию и, даже может способствовать к оптимизации поисковой машины. Поэтому добавьте их в ваш текст согласно данной инструкции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *