Как продать, но не заплатить за размещение рекламы

kak prodat i ne zaplatitПродажи в инфобизнесе – это определенный трафик. Чем больше и регулярней на вашем сайте вертится посетителей, тем больше у вас шансов к совершению продажи. Делаем очень простой вывод: чтобы увеличить объемы продаж, необходимо всего лишь увеличить количество посетителей вашего сайта, а далее все будет работать согласно закону больших чисел. Но нужно изначально понимать, что чем меньше актуальность инфопродукта, тем ниже вероятность его покупки. Если вы все-таки уверены, что ваш товар имеет спрос, тогда, несмотря на высокую конкуренцию, вы сможете найти своих клиентов.

Важное  правило: чем больше людей увидело ваш товар, тем больше людей у вас его и купит.

Поделюсь с вами 3-мя видами площадок для бесплатного размещения рекламных сообщений о вашем инфопродукте.

Площадка 1. Бесконечное пространство социальных сетей

Социальная сеть – бесконечный поток людей со всего мира. Вам не нужно иметь 10 аккаунтов. Важно развивать только один, но качественно. В этом случае, главное, соблюдать тактичность, чтобы рассылаемая информация об инфопродукте не выглядела спамом. Вы сможете вручную приглашать участников к себе в друзья, предварительно заранее изучив интересы и приоритеты каждого.

  • Во-первых, при большом количестве подписчиков вы сможете полноценно использовать все предлагаемые инструменты сети, такие как посты, статусы и др. Вся опубликованная информация будет отображаться в новостных лентах ваших друзей. Самые актуальные и горячие моменты часто пересылаются вашими друзьями их друзьям. Таким способом работает вирусная реклама.
  • Во-вторых, многие друзья и подписчики разрешат вам рекламировать свой товар с помощью аккаунтов других пользователей, которые имеют похожее с вами количество друзей.

Очень ошибочно мнение, что сразу после регистрации в соцсети у вас, как по мановению волшебной палочки, во много раз увеличится количество клиентов. В социальной сети также нужно работать: многое зависит от сортировки людей в конкретные целевые аудитории и от контента.

Площадка 2. Сайты для размещения бесплатных объявлений

Очень часто об этих площадках как раз и забывают, при том, что хорошо раскрученный ресурс может давать до нескольких десятков тысяч посещений в сутки. Одним из минусов является то, что не на всех сайтах такого типа пропускают в сообщениях ссылки. Обычно в такой ситуации оставляют свои контактные данные.  Но, не смотря на то, что площадки бесплатные, очень часто владельцы таких сайтов попытаются на вас заработать, предварительно занизив рейтинг вашего объявления буквально уже на следующий день. Для перемещения вашего сообщения на лидирующие позиции придется немного заплатить.

Но все-таки есть такие площадки, на которых в описание товара вы сможете поставить ссылку на ваш сайт. Она будет выглядеть как ссылка на сайт продавца. Вы просто не ленитесь и поищите!

Площадка 3.   Форумы и тематические беседы

Эти площадки известны всем. Они ценны тем, что вы очень просто и быстро сможете определить свою целевую аудиторию, потому что на форумах обсуждаются конкретные проблемы и вопросы. А если ваш инфопродукт сможет помочь решить острую проблему или внесет свежую струю в обсуждение, администраторы и пользователи форума вам будут даже благодарны..

Форумы обладают целым рядом полезных «опций» и позволяют:

—  поместить название вашего сайта в самом описании профиля;

— поместить ссылки на ваш сайт в сопроводительной подписи;

— осуществлять рассылку сообщений личного типа активным участникам форума.

Все описанные бесплатные площадки реально могут поспособствовать увеличению объемов продаж ваших информационных продуктов. Но не забывайте, что на каждой площадке нужно работать и постоянно поддерживать свои позиции.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *