Как рассказать о продукте или услуге

Как рассказать о продукте или услуге     Что является важной составляющей в деятельности коммерческих организаций? Конечно же, получение прибыли. Таковая, в свою очередь, невозможна без правильной подачи товаров или услуг, производимых компанией. Очень часто объемы продаж компаний оставляют желать лучшего только по той причине, что организация не может грамотно донести информацию о продукте до потребителя.

    Как рассказать о продукте или услуге потенциальным клиентам, чтобы у них появилось желание приобрести таковые?

     Способов донесения информации известно множество. Это и опубликование ее в печатных изданиях, и выступление на радио или телевидении, и личные беседы. Каждая компания выбирает самостоятельно, каким образом рассказать о своем продукте. В принципе, способ подачи не слишком важен, главное, это каким образом вы будете информировать потребителей.

     Для начала вы должны понимать, для кого предназначена ваша информация. Понятное дело, что вам не удастся заинтересовать своей продукцией абсолютно всю потребительскую аудиторию. Определите круг своих клиентов, выделите те категории потребителей, которых заинтересует определенный продукт.

     Все профессии имеют определенные отличительные черты, которые выражаются в поведении представителей данных специальностей, в их разговорной речи и т. д. Подавая информацию о продукте, вам необходимо забыть о том, какими техническими знаниями вы обладаете. Не нужно описывать продукт, используя малопонятные термины и описывая в красках его технические характеристики. Постройте свою речь на основе простых, общедоступных фраз (лучше, если это будут фразы, используемые вашими клиентами в обыденной речи, только не негативного характера). В процессе ознакомления с продуктом можно наглядно продемонстрировать его полезные свойства, чтобы потребители воочию увидели все его положительные качества.

     Постарайтесь начать свое повествование с описания какой-либо проблемы. Люди очень часто заинтересовываются речью, содержащей рассказ о волнующей его ситуации. Постепенно можно перейти к решению данной проблемы при помощи, конечно же, определенного продукта. Таким образом, вы сформируете у потенциального клиента желание приобрести такой товар.

     Информируя клиентов, объясните им, чем ваш продукт лучше других, а также какую выгоду получит клиент при его покупке. Это может быть и более низкая цена, и больший срок эксплуатации, и возможность возврата в случае обнаружения подобного товара по более низкой цене и т. д. Лучше всего заранее для себя составить список, содержащий несколько выгодных для потребителей положений, которыми и можно будет впоследствии апеллировать.

     Самым главным фактором в процессе представления какого-либо товара будет ваш настрой. Вы постоянно должны будете держать в голове ранее созданный «образ» потенциального клиента, чтобы иметь возможность войти в его положение и донести до него информацию доступным образом.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.