Как собрать своих первых подписчиков в рассылку?

kak sobrat svoix pervyx podpischikov v rassylku     Каждый матерый интернет-предприниматель знает, что основой бизнеса являются люди, которым мы продаем свои товары или услуги.

     Мы можем обладать эксклюзивными знаниями и опытом, мы можем записать это всё на диск, подготовить тренинг или вебинар, мы можем быть мастерами продаж и иметь диплом «Мистер продавец Вселенной»… Но если при этом мы будем в мире одни, то всё, что у нас есть, не имеет никакого значения. Нам нужны люди. Нам нужны клиенты.

     Поэтому самое первое, что делает большинство интернет-предпринимателей, — это сбор подписного листа, сбор контактов потенциальных покупателей.

     Хочу вам дать понять, насколько важно иметь этот лист и сколько денег он вам принесет.

     Возьмем такой пример. У вас 1 000 подписчиков. Это небольшая база, которую вы сможете легко набрать за месяц работы. С такой базой можно уже заработать денег.

     К примеру, вы создали свой инфопродукт и оценили его в 100 долларов. После чего, конечно, вы предложите его своим подписчикам. По статистике примерно 2—5 % примут ваше предложение и купят. Вы заработаете от 2 до 5 тысяч долларов. Я считаю, для начала — это неплохо. Согласны со мной?

     Но среднее количество подписчиков у интернет-предпринимателей — обычно 50 000 человек. Посчитайте свою прибыль при условии, что ваш товар будет стоить 100 долларов и всего 2 % подписчиков купят ваш товар. Ваша прибыль составит 100 тысяч долларов.

     Вы можете сказать: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой». Но я не стал бы вам писать это в книге, если бы это было не так. Зачем мне вас обманывать?

     И каких только хитростей и уловок сегодня не существует, чтобы взять у человека его контакты. Но есть несколько, самых эффективных.

     Где же вы можете взять первых подписчиков?

     Основные способы:

  1. Самое простое — это завести свою рассылку на таком бесплатном сервисе, как Subscribe

     Главное — это не забывать почаще делать выпуски. Причем надо постараться делать их интересными и полезными. Через несколько таких выпусков вашу рассылку сервис проанонсирует по всей базе подписчиков сходной тематики. Таким образом, у вас может появиться 300—500 новых подписчиков буквально за несколько дней. Это хорошее начало.

  2.  Можно создать один или несколько обучающих коротких курса.

     Это могут быть несколько уроков по вашей теме в виде аудиотреков, могут быть несколько видеоуроков. Главное — всё должно быть бесплатным.

     В этих курсах не стоит выдавать всю тему глубоко. Необходимо, чтобы у человека осталась небольшая неудовлетворенность. Как бы информационный вакуум. Это делается для того, чтобы он захотел узнать больше и впоследствии купил ваш курс.

     Бесплатный материал вы отдаете всем, кто оставит вам свои данные: E-mail и имя. Этот способ хорошо себя зарекомендовал как в Рунете, так и в Буржунете. Люди охотно оставляют свои координаты, чтобы получить свою копию вашего обучающего курса.

  3.  Есть и более агрессивный способ — провести пару / тройку вебинаров.

     Как это выглядит? Во-первых, вам нужно зарегистрироваться на любом сервисе, который предоставляет интернет-конференц-комнаты. Сегодня это сделать очень просто. Только плати деньги. В месяц такое удовольствие стоит от 40 до 70 долларов.

     Далее вам нужно подготовить три одночасовых занятия.

     И теперь самое главное — это привести максимум людей на первое занятие. Здесь нужно применить смекалку. Поскольку занятие бесплатное, желающие найдутся. Используйте социальные сети, твиттер, друзей и знакомых. Нужно, чтобы ссылка на ваше занятие распространялась везде. Набрав на первый урок человек 20—50, вы уже будете иметь хороший потенциал.

     Во время занятия вы будете говорить, что тем, кто станет вашим подписчиком, вы пришлете запись этого вебинара или какой-нибудь подарок в виде обучающего материала и т. д. Это значит, что часть из этих людей станут вашими подписчиками.

     Далее на первом же занятии вы говорите, что на второе занятие пустите только тех, кто в своей социальной сети выложит информацию на ваше второе занятие. И если ваше первое занятие было интересным, то люди с удовольствием начнут вас рекламировать, чтобы попасть на второе.

     На втором занятии вы делаете то же самое и ведете людей на третье. Так уроки можно проводить и две недели, и три. Одна моя знакомая, работая так три недели, набрала базу подписчиков в 5 000 человек за один месяц.

     Существует много и других способов. Но я считаю, что для начала этого вполне достаточно. Главное — действовать.

С Уважением, Сергей Курников

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *