Как создать свой первый инфопродукт с нуля?

Как создать свой первый инфопродукт с нуля     В этой статье я расскажу о том, как создать товар с нуля, когда вы знаете примерно только тему, но не знаете, как всё это превратить в продукт. О том, как делать ценный товар, поговорим в другой статье.

     Давайте сразу начнем разговор с того, что вы определились с темой. Допустим, вы решили, что будете делать инфопродукт на тему «Как делать профессиональные снимки на обычную фотокамеру?».

     Вы хотите передать свои знания. Вам сейчас, наверное, тяжело, и вы не знаете, как это структурировать, чтобы подача материала была подходящей. Не знаете, с чего начать. Не волнуйтесь, сейчас я вам всё расскажу.

     Как только вы примерно определились с темой, четко определите для себя — какую идею, проблему №1, вы будете раскрывать.

Первый этап:

     Чтобы ваш первый инфотовар не был кашей из информации, сразу определите идею № 1.

     Например. Главная идея продукта: «Как выращивать цветы зимой на подоконнике?». Четко и понятно. Теперь вы сами для себя будете понимать, о чем конкретно стоит говорить, а что будет лишним.

     Да, вы правильно поняли: про помидоры будет уже лишним в подобном курсе.

Второй этап:

     Решите, в каком виде вы будете выдавать информацию: в виде отдельных ключей или последовательно, от начала и до конца. 

     Что я имею в виду?

     Вы можете выдать просто список решений. Например, 7 решений «проблемы Х». Либо «Как решить проблему Х. Полное руководство». Это самые распространенные. Выбрали.

Третий этап:

  • Изложение в виде отдельных ключей.

     Если вы выбрали этот путь, составьте список ключей по данной теме. Возьмите за пример — как это делается — что-нибудь с названием «7 чего-то там по чему-то там».
Пример: «7 законов денег».

     Обратите внимание — как написано и сделано. Теперь просто повторите. Не придумывайте сами всё, возьмите за модель что-нибудь и просто повторите, только подав свой материал.

  • Подача информации как руководства от начала и до конца.

     Если вы выбрали этот путь, тогда разбейте всё, что вы знаете, по выбранной теме на этапы от начала и до конца. То есть: с чего лучше начать раскрывать тему, чем закончить. Запишите эти этапы. Потом вы можете их назвать главами или частями.

     Примером может стать эта статья. Как видите, я его разбил на этапы от начала и до конца.

Четвертый этап:

     Когда вы разбили по этапам свой будущий инфопродукт, вы можете составить краткое описание для себя по каждому этапу. То есть: какую главную мысль будете пытаться донести, о чем будете вести речь и т. п.

     Запишите кратко, чтобы не забыть и знать, на чем сфокусироваться.

Пятый этап:

     Настало время для записи.

     Вы можете пойти двумя путями.

  • Написать текст заранее на компьютере и потом его начитать на микрофон. Получится аудиозапись. Если у вас видео, тогда заучить и записать видео перед камерой. 

 

  • Иметь в голове небольшой план, о чем сказать на данном этапе вашего продукта. И рассказать как есть. Включить запись и начать рассказывать, используя примерный план по данному этапу вашего продукта. 

     Старайтесь дать как можно больше информации, которая принесет выгоду человеку. Если человек спросит: «А что мне с того, если я куплю твой инфопродукт?» — вы будете знать, что ответить. Имейте это в виду. Не жалейте информации на создание платного инфопродукта.

     Мы подошли к концу. Ваш первый инфотовар готов. Теперь упакуйте его в коробку, запишите на диск и продавайте.

С Уважением, Сергей Курников

 

Как создать свой первый инфопродукт с нуля?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *