Как создать свою первую рассылку, которая принесет деньги?

pervaya rassylka     Сейчас я расскажу вам о том, как создать свой первый материал для рассылки, на который будут подписываться люди, который будет заинтересовывать их.

     Ведь от качества вашей рассылки зависит то, какое влияние она окажет на человека, что в будущем повлияет на его отношение к вам и вероятность покупки вашего платного инфопродукта.

     Ошибка, которую совершают новички, в том, что на бесплатный курс для рассылки они жалеют ценной информации. Но ведь от ценности и полезности информации зависит успешность продажи платных товаров.

     По вашему бесплатному материалу у человека складывается мнение о вас как о профессионале. Это также влияет на его заинтересованность. Если вы жадничали с информацией, то не смогли заинтересовать, не заинтересовали, значит — потеряли потенциального клиента.

     Если скромничали, человек не увидел вашей компетентности. Вам снова минус.

     Поэтому давайте с вами сразу договоримся: ваша первая рассылка, ваш первый бесплатный промокурс должен быть, как минимум, полезным и ценным. Хотя и в этом есть определенные фишки.

     Ваша задача — не просто что-то для отвода глаз создать, а то, что будет вас и ваши платные продукты продавать.

     Это всё невозможно, если вы дали скудный, зажатый материал. Чтобы бесплатный промокурс продавал вас и ваши инфотовары, надо бесплатным курсом зацепить человека за больное, за душу, за жабры 🙂

     Слово «продажа» я использую в том смысле, что после вашего бесплатного курса человек не сможет устоять и не купить ваш платный инфопродукт.

     Возникает вполне справедливый вопрос: как создать свою первую рассылку, которая отлично продает?

  1. мы уже с вами договорились: от Вас требуется сильный и полезный материал.
  2. выберите щепетильную тему для рассылки решающую главную проблему
  3. сделайте не меньше 7 видео или записей по решению данной проблемы. Решения должны привлекать подписчика. А если таких решений будет несколько?
  4. дайте только нужную информацию. Решение проблемы должно быть быстрым и понятным. Выкладывайтесь на 100%.
  5. если вы настолько сильно всё разжевали человеку, что у него не осталось вопросов, вы ему больше не интересны. Он получил всё, что хотел.

     Вот сейчас внимательно!

     Что в итоге? Вы дали ценность, полезность, раскрыли тему, заинтересовали, показали себя, что вы разбираетесь в данной теме. Человек услышал вас, увидел, прочувствовал. Связь налажена.

     Речь не идет об утаивании материала. Речь идет больше о том, что подайте материал таким образом, чтобы человек мог подключить свой мозг и подумать: «Как вот в такой ситуации поступить?» или «А как это сделать?», или «А как сделать быстрее, проще, легче, больше?» и т. п.

     Сразу скажу, что на стадии создания бесплатного курса не надо много заморачиваться, иначе потом не будете знать, что сказать. Сделали — и всё, запустили. Не превращайте в болезнь: «Плохо, надо переделать». Это «надо переделать» идет не от качества вашего курса, а от вашей неуверенности и страха.

     Итак, у вас готов классный промокурс, который увеличивает шансы в несколько раз на успешную продажу вашего платного инфопродукта. Рассылка с таким курсом продает. Теперь просто выставляйте на автомат продажу вашего платного инфопродукта.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *