Как увеличить эффективность продаж

Как увеличить эффективность продаж

     Зачастую предпринимательство, связанное с закупками и прямыми продажами напрямую зависит от объёмов товарооборота. Каждый владелец бизнеса заинтересован в его эффективном продвижении посредством увеличения товарооборота. Владелец вкладывает свои деньги в бизнес, а это значит, что он рискует их потерять. Только возможность получения большой прибыли может подтолкнуть предпринимателя на увеличения количества продукции. 

     Но элементарная арифметика на современном экономическом рынке будет малоэффективна. Бизнесмены обращаются к профессиональным психоаналитикам и маркетологам, опыт которых позволяет добиваться потрясающих результатов. Один из принципов, далёких от логики: поднятие стоимости на товар увеличивает процент его потребляемости. Доказано, что при повышении цен на определённые товары, особенно первой необходимости, их востребованность увеличивается за счёт экономии на других товарах или услугах. Вот так, занимаясь продажами можно «убить сразу двоих зайцев».

     Итак, как увеличить эффективность продаж? Рассмотрим этот принцип на практике. Зачастую люди делают выводы исходя не из фактов или реальных событий, а из собственноличного опыта, невольно становясь заложниками стереотипов. Люди привыкли считать, что чем дороже товар, тем он качественнее. Не смотря на то, что потребители знают, что не всегда стоимость продукции отвечает качеству, это происходит на подсознательном уровне. Пять следующих рекомендаций помогут Вам использовать данный принцип в свою пользу:

   1.   Осуществите маркетинговый анализ своего товара, сравнив его с конкурентами.

     Изучите рынок товара или услуг, рыночной конъюнктуры, динамики цен для наибольшей эффективности потребления своего товара.

     Если Ваш товар не будет отличаться от конкурентов, в таком случае создать лучшую репутацию, чем уже есть, будет довольно трудно, поэтому ставьте приоритеты на той продукции или услугах, которых нет у других.

   2.   Изучите актуальность продукции или услуг на рынке.

     Каждое предприятие нуждается в анализе спроса на свой товар или услуги. Анализ спроса напрямую связан с ценой на продукцию или услуги. После изучения ценовой политики, можно добиться не только качественных результатов, но и количественных.

     К примеру если за брюки покупатель готов заплатить от пятидесяти до семидесяти долларов, то самые лучшие модели могут стоить около ста долларов. В этом случае эффективно сработает стереотип: чем выше стоимость, тем качественнее товар.

   3.   Выигрывайте за счёт контраста.

     На товары низкого качества поставьте высокую стоимость и акцентируйте внимание потребителя именно на этой продукции таким образом, чтобы она бросалась в глаза в первую очередь. К примеру, стоимость автомобиля 20 тысяч $ будет казаться клиенту выгоднее, если изначально Вы будете предлагать негодную старую машину стоимостью в 17 тысяч $.

   4.   Создайте отдельную категорию продукции LUX-сегмент.

     Осознание того, что потребитель приобретает элитный товар первоклассного качества  заставит его заплатить больше чем было запланировано изначально.

   5.   Проводите статистику.

     Статистика нужна бизнесу для ответов на существующие вопросы, для того, чтобы принимать правильные решения.

     Существует принцип: всё, что измеримо, может быть усовершенствовано. Поэтому никогда не работайте по принципу «пальцем в небо».

     Используйте вышеописанные рекомендации на практике, активно фиксируя их эффективность. Тогда Вы будете иметь собственноличную стратегию успешных продаж, которая целесообразна в Вашем бизнесе.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *